5 способов заставить email-кампанию работать. Часть 2

E-mail кампанияМы продолжаем рассказывать, как извлечь максимум из email-кампании.

 

3. Повторяйте призывы к действию

Повторение основного призыва к действию – простой и эффективный способ повысить число кликов.

В общем и целом, основная задача email-маркетинга – привлечь клиентов, и повторение призывов к действию является эффективной и признанной крупнейшими брендами тактикой для повышения уровня конверсий. На первый взгляд прием нехитрый, но он работает.

Можно просто вставлять ссылки в несколько изображений, заголовков или якорных текстов, а можно попробовать и более тонкие уловки.

К примеру, можно повторять призыв к действию в постскриптуме (PS). Почему-то пользователи всегда читают постскриптум. Используйте эту особенность восприятия к своей выгоде. Необязательно, к слову, призывать пользователей кликать по ссылке – вы можете предлагать позвонить, написать и так далее.

4. Используйте срочность

Срочные мерыЗа каждым человеческим действием стоят законы психологии – не забывайте об этом при оптимизации email-кампаний.

Срочность – мощный психологический стимул. Правильное использование элемента срочности может помочь провести пользователя через ключевой шаг покупательского цикла. В целом, ощущение срочности в электронных письмах создается за счет тщательного выбора времени отправки и привязки призыва к определенному дедлайну. Трюк в том, чтобы четко обозначить требуемые шаги и слегка надавить на пользователя необходимостью их срочного выполнения.

Необязательно делать на срочности явное ударение. Возьмем, к примеру, EasyJet – после бронирования билета на сайте пользователь получает серию электронных писем, в которых рекламируются спец-предложения на проживание в отелях. Это так называемая «косвенная» срочность – вы знаете, что улетаете уже буквально через несколько дней, значит, на резервацию номера в отеле остается совсем мало времени.

5. Тестируйте уникальные форматы

ИмпровизацияКак правило, лучше использовать один призыв к действию. Не нужно сбивать потребителя с толку – дайте ему четко понять, что от него требуется.

В некоторых случаях, впрочем, использование нескольких призывов к действию (и уникальных форматов письма в целом) может оказать позитивный эффект.

К примеру, иногда имеет смысл разбить основную кнопку с призывом к действию на несколько штук – например, вместо того, чтобы предлагать пользователю нажать на кнопку и оценить вашу компанию или продукт после перехода на сайт, вы можете предложить варианты оценки прямо в письме. Так пользователю придется совершить меньше кликов, чтобы оставить отзыв.

И запомните – чем меньше раз пользователю нужно кликнуть, чтобы совершить действие, тем скорее он его совершит.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть