5 стратегий маркетинга: пока конкуренты спят

marketing tips пока конкуренты спят

Малый бизнес нечасто находит время и средства для разработки новых маркетинговых средств. Этим занимаются такие крупные корпорации, как Microsoft или Coca Cola, которые тестируют новые идеи в «боевых условиях», а компании поменьше затем перенимают те маркетинговые стратегии, которые доказали свою эффективность.

Так как новинки «просачиваются» не сразу, до предпринимателей они доходят в тот момент, когда уже можно оценить результаты маркетинговых усилий корпораций. В этой статье рассматриваются новые маркетинговые идеи – уже доказавшие работоспособность, но все еще «свежие». Используя нижеперечисленные советы, вы можете уже начать пользоваться маркетингом 2014 – стратегиями, которые ваши конкуренты наверняка еще не используют.

1. Изучите принципы SEO

Мы не понаслышке знаем, сколько времени нужно посвятить изучению SEO, чтобы быть в форме. Поисковые машины постоянно обновляют свои алгоритмы, а некоторые социальные медиа, такие как YouTube и Facebook сами становятся целыми поисковыми машинами.

С SEO-индустрией постоянно приходится идти в ногу. Как следствие, многие малые бизнесы не успевают адаптироваться к обновленному алгоритму, а иногда и вовсе не в курсе подобных обновлений. Для вас же это возможность вырваться вперед, и лучший способ для этого – понять, что Google требует сейчас, и как его требования изменятся со временем. Таким образом, вы будете готовы к новым изменениям алгоритма. А пока остановимся на последнем обновлении – Google Hummingbird.

В Hummingbird изменился способ индексации веб-страниц. Теперь Google в первую очередь обращает внимание на контент. В связи с этим SEOшники больше не могут полагаться лишь на одни ключевые слова. Вместо этого для высокого рейтинга необходим полезный, уникальный, креативный, информативный и авторитетный контент.

Что это означает для малого бизнеса? Им нужно выкладывать по-настоящему полезный контент. Один из способов – это ответы на самые распространенные вопросы вашей целевой аудитории. Почему? Потому что для этого и существует интернет-поиск – люди задают вопрос и ищут на него ответ. Для того, чтобы сайт получил высокий рейтинг, вы должны отвечать на вопросы пользователей – вместо того, чтобы назвать статью «Новый потрясающий пылесос в наличии в нашем онлайн магазине», следует выбрать заголовок «Как быстрее прибраться в доме».

2. Развитие YouTube аккаунта

Несмотря на то, какого успеха добились рекламные видео за последние пару лет, многие небольшие компании до сих пор не в теме. И понятно почему. По сравнению с другими методами продвижения, видео-маркетинг выглядит пугающе сложным. И все же сегодня тот самый день, когда для того, чтобы быть на голову впереди конкурентов, приходится воспользоваться услугами видео-контента.

Чтобы начать, напишите 1-3 минутный сценарий, рассказывающий о вашей сфере бизнеса, компании. Затем просто хватайте камеру и снимайте свой первый ролик. Со временем видео станут более качественными и эффективными, но с чего-то ведь нужно начинать?

3. Разнообразие в соцмедиа

Facebook – настоящий титан и в качестве социальной сети, и в роли маркетингового инструмента. Но и другие соцмедиа не дремлют – по данным квартального отчета GlobalWebIndex (GWI), учитывая растущую конкуренцию Facebook, компаниям следует серьезно заняться продвижением в других социальных сетях.

Согласно отчету: «сайт продолжает переживать спад количества активных пользователей, но размер спада во второй половине 2013 года (около 3%) в некоторых отчетах сильно преувеличен – сайт до сих пор остается популярным среди пользователей самых разных возрастов, а мобильное приложение даже наоборот, переживает подъем популярности». Как сообщается в статье, в ближайшее время малому бизнесу не только стоит продолжать продвижение на Facebook, но и выходить на другие соцмедиа-платформы, чтобы «держать планку». Вместо того, чтобы полагаться лишь на Facebook, стоит взглянуть на картину в целом.

«Довольно скромный рост между вторым и четвертым кварталами показали крупные игроки рынка, включая Google+ (+6%), LinkedIn (+9%), Twitter (+2%). Но наибольший прирост активных пользователей пришелся на относительно молодые, менее авторитетные сайты», – сообщается в отчете GWI. – «Лидерами стали Instagram (+23%) и Reddit (+13%), что демонстрирует насколько многообразным и конкурентным становится сфера социальных сетей».

4. Ремаркетинг

Если у вас онлайн-бизнес, и вы пользуетесь платной рекламой в поисковиках, проведите ремаркетинг. Он на ходу уже давно, но учитывая развитие технологий, его ценность только растет.

Google, например, недавно представил новый инструмент AdWords — Dynamic Remarketing— который позволяет с минимальными потерями проводить кампанию по ремаркетингу.

5. Google+ бизнес-аккаунт

Малый бизнес часто игнорирует Google+. И это большая ошибка, так что если у вас нет аккаунта, отложите чтение статьи и создайте его прямо сейчас. Ну а если у вас уже есть аккаунт, вы можете воспользоваться преимуществами Google+ Local Business. Местный бизнес становится все более значимым, и по прогнозам в 2014 году его доля только вырастет.

Как только вы составили номенклатуру, разместите контент с ключевыми словами, включающими ваш город или регион. И когда пользователи из этих мест будут искать ваш товар, то вероятность, что ваша компания появится в результатах поиска, станет намного выше.

Заключение

Несмотря на то, что многие из ваших конкурентов еще не пользуются вышеперечисленными инструментами, часы тикают, так что чем лучше вы освоите их сами, тем больше преимуществ вы извлечете!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть