5 стратегий соцмедиа-маркетинга в 2013 году. Часть 1

5 стратегий соцмедиа-маркетинга в 2013 году. Часть 1

За последние несколько лет социальные медиа значительно изменили информационный ландшафт онлайн-среды.

Потребители перестали быть пассивным большинством, а медиакомпании растеряли большую часть своей власти над информационными потоками.

Сегодня даже малый бизнес может установить прочную обратную связь с потребителями без привлечения посредников в виде традиционных медиа, что открывает перед компаниями целый мир не виданных ранее возможностей. Мы представляем пять стратегий, которые помогут вам вывести свой коммерческий ресурс на новый уровень.

Стратегия 1 – поймите, почему люди используют социальные медиа

Согласно данным ряда исследований, люди пользуются социальными сетями для:

  • Общения;
  • Самовыражения;
  • Проведения досуга;
  • Развлечения.

Это практически те же цели, которые люди преследуют, используя интернет в целом. Есть, тем не менее, одно очень важное отличие: люди не используют социальные сети для поиска информации – то есть, они заходят в сеть без намерения получать информацию о компаниях, продуктах или услугах.

Чаще всего люди используют социальные сети для того, чтобы провести досуг или развлечься. Из этого следует, что если компания хочет наладить связь с аудиторией пользователей социальной сети, то она должна сконцентрироваться в первую очередь на удовлетворении ее потребности в развлечении.

Кроме того, компания может извлечь выгоду и из тех пользователей, которые используют социальные медиа для общения и самовыражения. Для этого нужно лишь выстроить собственное онлайн-сообщество, в котором «общительные» пользователи смогут делиться друг с другом мнениями и обсуждать различные вопросы.

Стратегия 2 – сотрудничайте с лидерами мнений

Так как большинство людей пользуются социальными сетями чтобы развлечь себя, и лишь малая часть – для самовыражения, зачастую именно эти «выражающиеся» пользователи и становятся самыми влиятельными участниками онлайн-сообщества. Многие из них ведут блоги или владеют собственными сайтами, которые могут использовать в качестве «сцены».

Именно с такими пользователями вам и нужно сотрудничать. Так как общение с обезличенным профилем коммерческого ресурса вряд ли выйдет непринужденным, для налаживания связей лучше использовать чей-либо личный аккаунт (то есть, аккаунт, к примеру, одного из сотрудников компании, который будет выступать ее официальным представителем).

Кроме того, вовсе необязательно ограничивать общение рамками одних лишь социальных медиа. Многие блоггеры делятся своими электронными адресами – почему бы не вступить в переписку? И запомните: начинайте общение с предложения, которое может заинтересовать выбранного вами блоггера, а не с просьбы – это значительно снизит напряженность вашего диалога.

Стратегия 3 – создавайте контент, которым пользователи любят делиться

Маловероятно, что пользователи захотят поделиться с друзьями сухой информацией о продукте из вашего онлайн-магазина – скорее, они поделятся со своим окружением каким-то забавным постом, видео или смешной картинкой. Это в очередной раз подтверждает, что социальные медиа нельзя рассматривать как канал сбыта – они гораздо эффективнее работают в качестве инструмента привлечения и удержания внимания потребительской аудитории.

Запомните – пользователи, сталкивающиеся с вашим брендом в социальных сетях, чаще всего не имеют намерения что-то у вас купить. Именно поэтому вам нужно сконцентрировать свои усилия на брендинге – создании положительного, запоминающегося имиджа и завоевании доверия потребительской аудитории. Таким образом, когда у потребителя наконец возникнет намерение купить один из предлагаемых вами продуктов, он сразу вспомнит о вас.

Так каким же контентом любят делиться пользователи? В категорию «вирусного» контента можно отнести:

  • Актуальную, интересную, уникальная информацию;
  • Все, что вызывает смех;
  • Что-то милое, вызывающее позитивные, «теплые» чувства;
  • Красивые фотографии и картинки (особенно актуально для Pinterest);
  • Жизнеутверждающие посты;
  • Контент, разбитый на небольшие легкоусвояемые блоки.

На этом мы заканчиваем первую часть статьи о стратегиях соцмедиа-маркетинга. Во второй части вы познакомитесь с двумя оставшимися стратегиями, которые помогут вам поднять свой коммерческий ресурс на новый уровень.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть