5 стратегий соцмедиа-маркетинга в 2013 году. Часть 2

5 стратегий соцмедиа-маркетинга в 2013 году. Часть 2

Мы продолжаем знакомить вас с эффективными стратегиями соцмедиа-маркетинга.

Стратегия 4 – найдите свою аудиторию

Слишком часто маркетологи воспринимают социальные медиа как место, а не как идею. Необязательно, к примеру, концентрировать все усилия на продвижении в сети Facebook (пускай она и является крупнейшей). Сегодня онлайн-маркетологи должны думать не об объеме рекламы, а о ее грамотном таргетировании.

Первое, что вы должны узнать, это где собирается ваша целевая аудитория. Неважно, в какой сфере вы работаете – в сети всегда есть место, где собираются заинтересованные в ней люди. Ваша задача – найти его. Возможно, вы отыщите его в Facebook, возможно, на каком-то форуме или доске объявлений.

Разумеется, не стоит забывать и о широкой аудитории. По-настоящему сильное сообщество складывается из двух подсообществ: первое – это фанаты вашего бренда, базирующиеся на форуме или даже отдельном сайте, а второе – широкая аудитория пользователей социальных сетей вроде Facebook или Twitter.

Вы должны определить, как нужно работать с обоими подсообществами для того, чтобы построить собственную фан-базу, энтузиазм которой рано или поздно привлечет внимание и массовой аудитории. Вам нужно связать между собой все ваши разнообразные «онлайн-представительства» и превратить сайт компании в единую для всех ваших поклонников площадку сбора.

Запомните, социальная сеть – это способ взаимодействия, и, что важно – двустороннего взаимодействия. Нет разницы, где именно говорят о вашей компании или ее продуктах – главное, чтобы эти разговоры не смолкали.

Стратегия 5 – не пытайтесь продавать

Потребители используют социальные медиа не для того, чтобы общаться с коммерческими предприятиями – они используют их для развлечения и общения с друзьями. Не нужно пытаться сделать социальные сети основным каналом общения с потребителями. Это важно, поэтому повторим еще раз: не пытайтесь сделать социальные сети основным инструментом взаимодействия с потребительской аудиторией.

Социальные медиа предназначены для бытового общения. В них всегда «шумно», и потребитель никогда не видит каждое из предназначенных ему сообщений. Facebook, например, и вовсе фильтрует новостную ленту, «поднимая» и «опуская» новости в зависимости от того, с кем пользователь общается больше, а с кем меньше, поэтому бренды редко выделяются в сплошном информационном потоке.

Преимущество социальных медиа заключается в том, что они позволяют осуществлять вирусный маркетинг – а ведь известно, что люди обращают гораздо больше внимания на то, чем поделились их друзья, чем на обычную рекламу. Используйте вирусный маркетинг, чтобы набрать подписчиков, а затем начните общаться с ними лично – через электронную почту. Люди не всегда читают каждый e-mail, но большинство по крайней мере видят каждое входящее письмо; социальные сети не могут предложить маркетологам даже и этого.

Заключение

Прелесть новизны социальных медиа пропала, и компаниям уже недостаточно всего лишь присутствовать в них. Не стоит, однако, бросаться и в противоположную крайность: потребители утомлены вездесущей рекламой, и компании, открыто и навязчиво продвигающие свои продукты в социальных медиа, вызывают у них лишь раздражение.

Используйте социальные сети, чтобы развлечь пользовательскую аудиторию и выстроить отношения с лидерами мнений – не тратьте свое время, пытаясь сделать социальные медиа каналом сбыта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть