5 типов контента, которые необходимо создавать

5 типов контента, о которых необходимо помнить

Контент-маркетинг может быть весьма успешной тактикой маркетинга при правильной организации. Все больше компаний используют контент-маркетинг каждый день. Имеется множество различных типов контента, которые могут быть использованы в кампаниях контент-маркетинга.

Важность типа контента в контент-маркетинге

При создании контента важно учитывать тему контента, а также его тип или формат. Оба этих момента нужно подбирать согласно потребностям клиента. Например, короткий видео-ролик можно использовать для одной целевой аудитории, а для другой может лучше подойти статья.

Типы конента, которые обязательно необходимо создавать

Есть несколько типов контента, которые организации почему-то стараются не создавать. Однако данные типы интересны и необходимы потребителям, поэтому контент таких типов необходимо создавать обязательно.

1. Стоимость
Пользователи всегда осуществляют поиск по цене и не принимают решения, пока не найдут информацию о стоимости продукта или услуги. Однако многие владельцы бизнеса избегают создания контента, раскрывающую информацию о стоимости, предполагая, что потребителей интересует только точная цена.

Нет необходимости указывать точную стоимость продуктов или услуг в блоге или на главной странице. Достаточно указать примерную стоимость или диапазон цен.

2. Сравнения
Другие типы контента, которые потребители используют для принятия решения о покупке – это сравнения и обзоры. И снова некоторые компании избегают создания контента, который сравнивает их продукцию с продукцией конкурентов. А ведь при этом нет необходимости указывать наименование компании-конкурента. Можно, например, просто сравнивать продукт 1 с продуктом 2.

3. Бесплатные издания
Бесплатные руководства и статьи могут быть связаны с большими вложениями, чем другие типы контента, но для многих отраслей эти затраты оправданы. Бесплатные руководства и информационные статьи хорошо работают, когда один из ключевых фокусов заключается в приведении лидов к web-сайту компании.

4. Интервью
Опросы представляют собой простой способ обеспечения качественного контента для целевой аудитории и одновременного формирования собственного авторитета в качестве эксперта в своей области. Опросы могут быть текстовыми или на основе видео.

5. Видео
Создание видео-контента – это не такое сложное дело, как обычно думают многие.

Как было отмечено выше, видео-опросы формируют качественный контент. Также нельзя бояться снимать собственное видео. Можно использовать камеру смартфонов или более серьезные профессиональные устройства и создавать видео-контент о продуктах и услугах, сотрудниках, т.е. о том, что может быть интересно целевой аудитории.

Таким образом, имеется множество различных типов контента, которые можно создавать для успешных кампаний контент-маркетинга.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть