5 требований, которые вы должны предъявлять сетям аффилированного маркетинга

5 требований, которые вы должны предъявлять сетям аффилированного маркетинга

Количество активных блогеров продолжает стабильно расти. Согласно данным исследования, проведенного Nielsen,

на сегодняшний день в мире насчитывается около 6,7 миллионов человек, ведущих блоги на отдельных блог-платформах, и еще около 12 миллионов человек, ведущих блоги в социальных сетях. Учитывая рост числа участников блогосферы и ожидаемый рост индустрии аффилированного маркетинга, было бы разумно предположить, что все больше блогеров будут вступать в маркетинговые сети. Однако не все так просто.

Монетизация не предполагает потерю контроля

Для многих блогеров монетизация блога (извлечение из него прибыли) является основной целью - именно поэтому рекламные платформы вроде Google AdSense настолько популярны. И все же, блогеры не могут скрыть своего разочарования – пользуясь AdSense, к примеру, блогер не может решать, какая реклама будет отображаться на его веб-сайте.

Участникам блогосферы необходимо понять, что можно увеличить количество подписчиков и прибыльность блога без помощи таких платформ, то есть, сохранив контроль над каждым аспектом его функционирования. В этом поможет аффилированный маркетинг.

И, хотя успех блога до сих пор зависит большей частью от вашего умения привлечь к нему трафик, есть по крайней мере пять услуг, которые любая сеть аффилированного маркетинга просто обязана предоставлять своим участникам:

1. Сохранение полного контроля над рекламой

Убедитесь, что вы можете полностью контролировать всю рекламу, которая появляется в вашем блоге, и что содержание рекламных сообщений соответствует контенту, размещенному на странице.
Кроме контроля над типом рекламы, вы должны иметь полный контроль над размером и видом рекламного текста, баннеров, видео и прочих рекламных элементов. Только так вы сможете убедиться, что реклама не «затмевает» ваш контент и вписывается в общий формат блога.

2. Согласование брендов

Убедитесь, что все продвигаемые вами бренды вписываются в концепцию вашего сайта – то есть, согласуются с общим форматом и содержанием блога. «Согласованность» брендов помогает блогеру усилить присутствие среди ведущих брендов индустрии, что, в свою очередь, помогает привлечь к сайту дополнительный трафик и, что еще важнее, повысить уровень конверсии, расширяя, таким образом, охват аудитории.

Аффилированный маркетинг позволяет блогерам извлекать из блога прибыль, сохраняя при этом полный контроль над продвижением в блоге сторонних продуктов и услуг. Помните – рекламные элементы, продвигаемые бренды и продукты не отвлекают и не отпугивают ваших читателей только до тех пор, пока они отражают общий формат блога.

3. Партнерская поддержка

Хотя независимость и стоит во главе списка привилегий блогера, поддержка партнеров никогда не бывает лишней.
Сеть аффилированного маркетинга показывает свою истинную ценность именно тогда, когда становится необходимо вступить в сотрудничество с не знакомыми ранее рекламодателями или найти посредника для налаживания контакта с перспективным партнером.

4. Глобальный охват

Сегодня многие блоги могут похвастаться многонациональной аудиторией. Аффилированные маркетинговые сети с глобальным охватом позволяют блогерам эффективно вступать в сотрудничество с местными рекламодателями.

Предположим, к примеру, что вы – блогер из России, но немалая часть трафика вашего блога входит из Украины. Участие в аффилированной маркетинговой сети, работающей в Украине, позволит вам вступить в сотрудничество с лидирующими и набирающими популярность брендами Украины – реклама от этих рекламодателей будет гораздо более актуальной для вашей украинской аудитории, и будет гораздо более эффективна в плане конверсий, чем реклама от российских рекламодателей.

5. Вспомогательные инструменты

Большинство блогеров, незнакомых с аффилированным маркетингом, не без оснований полагают, что он может стать для них источником лишней работы. А ведь поддержание потока интересного и актуального контента – уже весьма непростая и трудоемкая задача. Чтобы аффилированный маркетинг привлекал новых блогеров, он должен выглядеть просто и понятно.

Сеть аффилированного маркетинга должна обеспечить доступ к отчетам, содержащим актуальную информацию, например, о продажах и трендах, понимание которой не требует каких-то специальных знаний. Кроме того, многие маркетинговые сети предлагают инструменты, которые значительно облегчают поиск, публикацию и получение ссылок, включая и инструменты для работы с Facebook и Twitter.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть