5 вопросов, на которые должен ответить каждый контент-менеджер

content marketing менеджер вопросы

Повышаем эффективность контент-маркетинга. Что должен знать каждый контент-менеджер? Как грамотно разработать контент стратегию?

Каждый контент-менеджер знает, как тяжело продвигать контент, находить новые темы и завоевывать внимание аудитории. Для Google контент – король интернета, и, поэтому других легальных вариантов продвижения сайтов фактически нет. Как же создавать контент, который понравится большинству читателей? Для этого каждый контент-менеджер должен ответить на 5 вопросов.

Кто? Что? Где? Когда? Почему?

Как Вы догадались, вышеупомянутые 5 вопросов и являются теми 5-ю обязательными вопросами для каждого контент-менеджера. Рассмотрим каждый из них подробнее.

1. Кто? Очевидно, что перед тем как создавать контент, Вы должны выяснить, для кого Вы будете его создавать. Наличие информации о целевой аудитории – залог успеха, причем речь идет не просто о таких показателях, как возраст, пол, национальность и т.п., а, прежде всего, об интересах этой аудитории. Зная, чем именно интересуется целевая аудитория, Вы сможете создавать не только интересный, но и информативный, полезный контент.

2. Что? Успех контента определяется не только тем, что Вы можете сказать, но и тем, что в состоянии услышать аудитория. Заметьте, аудитория должна быть в состоянии услышать, а не хотеть услышать. Как правило, контент не пишется по запросу читателей, а создается писателем индивидуально для того, чтобы дать новую информацию, обучить, развлечь, повеселить и т.д. Люди пользуются Интернетом не для того, чтобы найти что-то конкретное (они, как правило, не знают, чего хотят), а для того, чтобы узнать что-то новое. Отметим также, что опытный контент-менеджер следит за темами, которые пользуются интересом у публики, и пытается написать статьи так, чтобы углубить знания читателей по ней.

3. Где? Грамотные контент-менеджеры знают, что гораздо легче привлечь пользователей на свой сайт, начиная публиковать контент на сайтах, которые они уже используют, чем фокусироваться только на привлечении через свой сайт. Люди не склонны меняться, поэтому, если Вы хотите продвинуть свой сайт, Вам надо публиковаться на уже известных источниках, не забывая, конечно же, о ссылках на свой сайт. Станьте заметной фигурой на «мегасайте», и читатели пойдут на Ваш. Вам останется только подписать их на e-mail рассылку и добавить в RSS.

4. Когда? Даже если Ваш контент идеален, а Вы прочно обосновались на «мегасайтах», - это еще не всё. Вам надо понимать, когда публиковать контент. Проанализировать, когда Ваша аудитория начинает взаимодействовать с контентом, довольно легко с помощью таких программ, как, например, LikeAlyzer и Buffer. С их помощью Вы сможете узнать, когда именно пользователи «лайкают» контент, а также узнать лучшее время для постинга статей. Не забывайте также и о том, что многие пользователи сохраняют контент для дальнейшего чтения – активно используйте RSS.

5. Почему? Каким бы примитивным не показался Вам этот вопрос, задайте его себе. Ответ: «Для того чтобы развить бизнес» и подобные ему – не принимаются. Не зная точно, для чего именно Вы пишете контент, Вы не сможете оценить результативность проделываемой работы. Не имея четких целей, Вы ничего не добьетесь, даже если с предыдущими 4-мя вопросами у Вас всё в порядке. Ставьте цели с самого начала; оценивайте каждую цель отдельно, а не результат в целом, и Вы сможете выйти на новый уровень в понимании того, как развиваться дальше.

Вывод

Контент-маркетинг не так легок, как может показаться. Каждый контент-менеджер, отвечая на 5 вышеупомянутых вопросов, должен владеть огромным количеством данных, уметь анализировать их, строить стратегии и т.п. Однако, всё начинается именно с 5 вопросов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть