6 мифов о контент-маркетинге (I)

мифы контент-маркетинга

В этом году контент-маркетинг приобрёл необычайную популярность. Возможно, что те, кто рассматривают его как новый способ торговли и правы, но контент был и остается ключевым элементом маркетинга всё время существования этого бизнеса.

За это время в Интернете появлялись десятки, сотни статей, советов и хитростей о том, как управлять контент-маркетингом. Многие из них аналогичны друг другу по смыслу, но среди всего этого разнообразия статей и сообщений в блогах встречаются и противоречия.

Вместо того, чтобы ссылаться на очередной пост полезных советов о том, как самостоятельно вести торговлю, используя контент, давайте рассмотрим проблему под другим углом. Вы можете атаковать контент с разных сторон, но так и не разобраться в том, что будет работать, а что — нет. Следующие шесть советов многие блоггеры и маркетологи выдают за действенные. Следует развеять эти мифы.

Объёмные по содержанию формы контента недееспособны в Интернете

Как правило, прежде чем решиться прочитать страницу контента полностью, Интернет-пользователи склонны бегло просматривать источник. Этот факт является основной причиной разделения контента на подзаголовки, при котором используются короткие, прерывистые предложения и приплетённые к основным пунктам изображения и видео.

В этом случае напрашивается соответствующий вывод – короткие страницы и блоги лучше. Несомненно, все мы зависим от времени и никто из нас не хочет тратить его на прочтение пафосных речей, не содержащих в себе ничего, кроме пафоса. Но это не совсем верно. Попробуем опровергнуть вышеизложенное.

Обычно каждый из ТОП-10 постов включает в себя хотя бы одну из следующих характеристик:

1. Пост содержал около 1100-1600 слов.
2. Информация поста основана на труднодоступных исследованиях или данных.

Оказывается, менее содержательные посты попадают за пределы ТОП-10. Исследования показывают, что для того, чтобы по-настоящему конкретизировать тему в длинных постах, достаточно 1000 и более слов. Между тем, производственно-групповое мышление предлагает ограничивает это количество до 300-800 слов. Испробовав оба способа, мы выяснили, что нам подходит более содержательная форма.

В то же время, не стоит забывать о том, что каждый сайт уникален по-своему. Испытав оба подхода вы поймёте, какой подойдет именно вам.

Больше контента!

Существует множество исследований, которые выявляют взаимосвязь между частотой постинга в блоге и вытекающей из неё лидогенерацией. Для того, чтобы достичь успешной лидогенерации, необходимо достаточное количество времени и ресурсов, которых часто не хватает для активного постинга.

Предприятия, включающие в себя маркетинговые фирмы, такие как компания HubSpot, не сталкиваются с этими проблемами. В их распоряжении есть все для генерации контента, лидогенерации и тестирования программ или процедур, используемых для преобразования данных. Эти средства позволяют им управлять контентом повсеместно, в то же время продвигать его, выполняя социальные обязанности и взаимодействия, следя за натуральным рейтингом и поддержанием первоклассного качества.

В условиях ограниченности ресурсов подобная активность непригодна. В таком случае более выгодно размещать по одному эффектному элементу контента в неделю, чем выстреливать пятью посредственными постами в день.
Поверхностный контент-маркетинг сосредоточен исключительно на периодичности и является эквивалентом кампаний по СПАМ-рассылке. Если же вы хотите сказать что-то действительно интересное, сделайте это так, чтобы ваш пост не казался всего лишь средством практики контент-маркетинга.

Высокий показатель отказов – признак неудачи

Большинство Интернет-маркетологов, как одержимые, «мониторят» показатель отказа. Как правило, все стремятся приумножить количество посещаемых страниц и времени пребывания на сайте. Безусловно, если кто-то посетит одну страницу и сразу же её покинет, эти два показателя пострадают.

Это абсолютно верный способ определения численности для сайтов, посвящённых лидогенерации или электронной коммерции. Но, опять-таки, стоит сказать, что каждый сайт по-своему индивидуален.

Для сайтов, курирующих контент для привлечения трафика, высокий показатель отказов – это не обязательно плохо. Вместо того, чтобы слепо использовать стандартно настроенную опцию определения показателя отказов, попробуйте воспользоваться скорректированной версией – Adjusted bounce rate.

Например, если ваш сайт насыщен видео-инструкциями или другим аналогичным содержанием, непосредственное взаимодействие посещаемого может оказаться более важным, чем общее количество просмотренных страниц. В качестве прокси для проверки вы можете настроить коэффициент отказов на удаление посетителей, которые находятся на странице в течение определенного количества времени.

Если вы запостили двухминутное видео, не стоит воспринимать просмотр, длившийся менее двух минут, как уход с сайта. В конечном итоге, вашу страницу посетили именно благодаря видео. Заметив ваш бренд за ним, посетители нашли ответ на свой вопрос и они вспомнят о вас, когда столкнутся с подобной ситуацией.

Продолжение во второй части статьи

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть