6 мифов о контент-маркетинге (II)

мифы о контент-маркетинге часть2

Продолжаем опровергать известные мифы контент-маркетинга.

Найти первую часть статьи можно здесь.

Все дело в блоге

Как маркетологи, мы привязаны к своим блогам: мы переписываемся, взаимодействуем с другими профессионалами, раскручиваем свой профиль в индустрии. Все эти действия представляют собой наиболее лёгкий способ быстрой генерации контента и прекрасно способствуют росту вашей SEO-кампании.

Контент – это гораздо больше, чем посты в блоге. Рассматриваете ли вы контент в более глобальном смысле? Предлагаем вашему вниманию следующие факторы в создании богатого наполнения контента, которые вы сможете отобрать и скомбинировать самостоятельно.

  • 1. Способ/Средства: в каком формате будет представлен контент? Будет ли это письменный, визуальный, аудио-, видео- или какой-либо другой формат? Каким образом мы можем использовать одни и те же темы в различных СМИ?
  • 2. «Жизненный цикл» клиента или фазы «Воронки продаж»: какой целевой аудитории мы будем соответствовать, исходя из сведений о нас и нашей продукции или услугах? Можно ли говорить о нашем продукте, как о высококачественном, опираясь на утверждения об актуальности нашего продукта (в начале «Воронки»), или сравнивая нас с другими ведущими производителями (в конце «Воронки»)?
  • 3. Интернет-персоны: какими из наших целевых аудиторий должен потребляться наш контент? Доступна ли им тема и её изложение?

Любой контент, создаваемый вами для прогнозируемых или уже имеющихся клиентов, является всего лишь частью вашего контент-маркетингового успеха. Не зацикливайтесь на нём, ведь вы способны заниматься контент-маркетингом, выходя за рамки своего блога.

Каждая составная часть контента должна быть выдающейся

Наиболее сложной задачей этого всеобъемлющего процесса является создание незаурядного контента. Разумеется, почти каждый «ноу-хау» контент-маркетинга, о котором вы читали, объясняет, как этого добиться.

Но каким вы представляете себе выдающийся контент? Вряд ли кто-то в этой индустрии способен помочь вам, если вы спросите о таких терминах как: «уникальный», «привлекательный», «вирусный», «эмоционально окрашенный», «захватывающий», «информационный», «оригинальный», «уместный», «вдохновляющий» и «высококачественный». Теперь, когда задача ясна, можете смело приступать к созданию своего исключительного контента!

Несложно почувствовать себя сокрушённым после прочтения подобного совета, но не стоит переживать. Даже лучшие стрелки не всегда попадают в цель, но они продолжают стрелять, выбирая нужный момент.

Некоторые части вашего контента будут ошеломляющими, а некоторые могут расцениваться как просто «неплохие» или «очень хорошие». Не позволяйте этому вас расстроить. Будьте собой, используйте ваш обычный тон, будьте категоричны в достоинствах, которые представляет ваш бренд, выстраивайте сюжет постепенно. Достаточно немного потренироваться – и ваше следующее попадание будет прямо в цель.

Контент-маркетинг служит для лидогенерации

Возвращаясь к мнению о том, что активные блоггеры создают больше лидов, можно согласиться с тем, что контент-маркетинг может быть полезным для лидогенерации, но он служит не только для этого.

Когда вы рассматриваете контент более целостно, как уже говорилось выше, вы вольны влиять на гораздо большее, чем на простую конверсию. Контент-маркетинг охватывает весь путь покупателя, включая все – от лидерства и брендинга до генерирования спроса и лидов.

Многие компании работают с клиентами, которые преувеличивают объемы лидов посредством выстраивания полного пути потребителя на своих сайтах. Отдельному клиенту – человеку, который хочет добиться результата, – рассказывается полная история успеха, повествование которой сосредоточено только на потребностях и пожеланиях клиента. Этот замечательный пример контент-маркетинга можно рассматривать как основополагающий.

Этот клиент действовал исходя из убеждения, что конверсия – это процесс, а не результат. Действительно, фактически конверсия является результатом, но это – достаточно редкое, случайное явление.

Активные блоггеры часто конвертируют читателей, которые прибывали в блоге в течение нескольких недель или месяцев. В таких случаях процесс подсчёта потенциальных клиентов начинается задолго до отправки формы. Основная сложность заключается в составлении списков абонентов и убеждении их в том, что вы представляете для них правильное решение их проблем. После того, как они окажутся убежденными однажды, конверсия становится намного проще.

Следовательно, контент-маркетинг по своей сути служит не для генерации лидов. Он позиционирует вас, как наиболее подходящую опцию для того, чтобы ваши потенциальные клиенты захотели пересмотреть свои взгляды, столкнувшись с предложением.

Заключение

Контент-маркетинг – очень популярное нынче слово, но попробуйте не увязнуть во всей этой рекламной неразберихе. Читайте всё, что может оказаться для вас доступным, выбирайте то, что имеет для вас смысл, проверяйте информацию опытным путём.

Возможно, вы и сами обнаружите новые для вас мифы о контент-маркетинге. Очень вероятно, что их может оказаться и больше шести. В таком случае мы просим вас поделиться своими наблюдениями, которые мы сможем обсудить ниже. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть