6 ошибок дизайна, которые снижают конверсию

WebDesign грубые ошибки конверсия

Влияние дизайна сайта на конверсию. Идеальный дизайн сайта для увеличения продаж. Главные ошибки в веб-дизайне. Каждый пользователь Интернета хотя бы раз попадал на сайт, дизайн которого делал пользование им сложным.

Предположим, что Вы хотите купить пылесос и попадаете на сайт, где Вы не можете понять:
В какой категории искать пылесосы;

  • Как переходить со страницы на страницу;
  • Где почитать обзоры и отзывы;
  • Как подобрать цвет;
  • Где ссылка на сайт производителя;
  • Как искать по цене;
  • Как искать по бренду.

Может показаться, что таких сайтов нет, однако они есть и портят жизнь пользователям изо дня в день. Покупателей у них практически нет, а конверсия на нуле. Что же делать, чтобы повысить удобство сайта? Данная статья ответит на этот вопрос.

Главные ошибки дизайна сайтов

1. Дизайн сайта сложен. Если Вы хотите, чтобы пользователи были довольны, то делайте сайт как можно проще. Постарайтесь, что дизайн сайта и архитектура были стандартными и логичными. Не размещайте навигационную панель справа, не делайте ссылки зелеными. Избавьтесь от всех элементов, от которых нет пользы. К ним могут относиться всплывающие окна и т.п.

2. Сайт красивый, но неудобный. Если Вы хотите, чтобы дизайн сайта работал на повышение конверсии, Вы не должны забывать о его внешней привлекательности, но удобство стоит на первом месте. Цель пользователя – быстро найти и купить нужный товар, а не наслаждаться красотами веб-дизайна. Если сайт неудобен, то ему не поможет даже качественный контент; однако, если сайт удобен, то и конверсия будет расти. Чтобы улучшить сайт с учетом пожеланий пользователей, Вы можете: (а) провести анализ ключевых слов и поисковых запросов; (б) провести опрос пользователей с помощью фокус групп; (в) вычленить персону среднестатистического покупателя.

3. Некачественный контент. Хотя считается, что пользователи Интернет магазинов не обращают внимания на контент, это не так. Пользователям нужен качественный и интересный контент, который не только даст полную информацию о товаре, но и убедит в нужности его приобретения. Качественный контент не содержит грамматических и синтаксических ошибок, жаргонизмов и т.п.

4. Сайт перенасыщен товаром. Наличие огромного количества товаров на сайте может отталкивать. Если покупатель не знает, что он хочет купить, ему просто надоест выбирать, и он уйдет на сайт маленького Интернет магазина, где придется выбирать не из сотен пылесосов, а из 5 моделей. Необходимо сделать поиск как можно более детализированным. Например, сделайте поиск по бренду, цене, категории пользователей, цвету, рейтингу, отзывам и т.п.

5. Сайт не помогает покупателям сделать покупку. Речь идет о том, что сам сайт и контент сайта могут иметь довольно размытое значение. Например, в контенте может содержаться ссылка, но она не выделена. Товар может содержать развернутое описание в прикрепленном PDF-документе, но кнопка «Загрузить» отсутствует. Покупателям нужно помочь сделать покупку с помощью наводок и призывов к действию.

6. Нет обратной связи. На сайте может отсутствовать не только возможность сообщить об ошибке в описании, пожаловаться на обслуживание, но и оставить отзыв о товаре. Убедитесь, что сайт содержит все необходимые элементы обратной связи, сообщите покупателям, что Вы готовы сотрудничать.

Вывод

Как Вы заметили, ни одна из вышеперечисленных ошибок не так уж и серьезна – устранить их очень легко. Если на Вашем сайте есть подобные проблемы – сразу же устраните их, ведь удобство сайта = высокая конверсия.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть