7 лучших советов контент маркетинга

7 лучших советов контент маркетинга

Контент маркетинг - явление далеко не новое. Учитывая то, что он является определенной частью маркетинга социальных сетей, следует отметить, что ему удалось объединить элементы коммуникации достаточно необычным образом.

Благодаря этому квалифицированные контент маркетологи делятся своим опытом по созданию, оптимизации и распространению контента, пытаясь пролить свет на свою сферу деятельности.

Эффективный контент маркетинг

Высказывая мнение по поводу основных принципов успешной стратегии контент маркетинга, опытные маркетологи обращают внимание на факт того, что потребители хотят иметь дело с достоверной информацией, знать историю компании и бренда, а также получать информацию о качестве и эффективности продукции или услуг, которые можно было бы использовать как для себя, так и для своей компании. Другими словами, люди хотят понимать всю важность и ценность какой-либо продукции или услуг, и хорошие маркетологи обязаны учитывать это желание.

Недавно было проведено исследование, касающееся эффективности SЕО и контент маркетинга, наряду с которым мы взяли интервью у лучших специалистов маркетологов. Ниже мы приводим результаты исследования и интервью, которые, без сомнения, помогут вам создать успешную стратегию контент маркетинга.

Факторы, на которые следует обратить внимание

1. От контента зависит вся работа вашей компании. Именно благодаря ему между людьми устанавливаются партнерские отношения.

По словам Майкла Бреннера, именно благодаря контенту в людях зарождается интерес к деятельности и продукции компании, который впоследствии приводит к формированию деловых отношений. Попытайтесь донести до людей ваши цели и стремления, подходите к созданию контента творчески: чем искреннее вы будете относиться к своим потенциальным клиентам, тем больший отклик получите.

2. Следует уделять внимание таким факторам, как достоверность и польза контента. Предоставляя содержательную, полезную и интересную информацию, вы покажете себя как компетентную компанию, что немаловажно для успешной реализации вашей маркетинговой стратегии.

3. Главным в этом виде маркетинга является не просто создание контента, а создание такого контента, который бы учитывал потребности и желания целевой аудитории. В первую очередь вам необходимо собрать информацию о ваших потенциальных клиентах, а затем убедиться, что ваша техническая поддержка соответствует общей стратегии действий.

4. Одна из основных трудностей контент маркетинга заключается в оптимизации. Даже очень качественный контент не принесет компании успех и доход, если он не будет оптимизирован и, как следствие, не будет привлекать к вам пользователей. Обратите внимание на способы оптимизации, но не забывайте и о качестве контента.

5. Не забудьте про важность наличия определенной стратегии. Стремиться следует не только к высокому качеству контента, но и к его релевантности и своевременности.

6. Качество контента не зависит от его тематики. Даже если ваш контент связан, к примеру, с туалетами, он все равно должен быть информативным и интересным. К тому же, всегда можно найти способы немного отойти от темы.

7. Не стоит забывать и о ведении блога. В конце концов, контент маркетинг опирается на оценку результатов воздействия контента, а где, как не в блогах, лучше всего можно наблюдать эти результаты?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть