7 необходимых качеств представителя корпоративной марки

7 необходимых качеств представителя корпоративной марки

Итак, стать представителем бренда может любой – ваши друзья, сотрудники и др., единственное условие – у них должны быть следующие 7 качеств:

1. Изобретательность и осведомлённость в сфере маркетинга брендовых товаров

Это не значит, что у представителя должна быть какая-то степень в маркетинге. Он просто должен понимать, как работает рынок и роль, которую он в нём играет. Конечно же, ему нужно будет пройти обучение, чтобы улучшить свои навыки. На собеседовании задавайте вопросы, и вы поймёте, сколько времени уйдёт на обучение человека.

Инструменты – ясно объясните представителю, как он должен использовать инструменты маркетинга. Покажите ему, что нужно делать для выведения бренда на рынок. Он должен быть знаком со всем.

Изобретательность – представитель должен уметь улучшать программу, используя Project Manager. Поскольку он задействован в повседневной деятельности, он может определить популярные тенденции среди людей. Он должен уметь делать полезные предположения и улучшения, которые пойдут на пользу бренду и привлекут потребителей.

2. Профессиональный оратор

Представитель бренда должен чувствовать себя комфортно, участвуя в обсуждениях, и уметь общаться со сложными людьми. Хорошая информированность о товаре, который он продвигает, обязательна. Всё, что он скажет, отразится на компании; конечно, он должен действовать в своих интересах, но при этом он должен располагать к себе. Представитель не только говорит о товаре – он и есть голос бренда. Если он не сможет правильно представить товар, то аудитория не только потеряет интерес к товару, но и надолго запомнит случившийся позор.

3. Лидер

Главная цель представителя бренда – это изложить достоинства, характер и образ бренда в целом. Ему нужно вызвать у покупателей мысли, связанные с обладанием товара. Представители бренда - это эксперты, вещающие от имени товара. Для них естественно подчёркивать достоинства убеждающим тоном. Они создают хороший образ и восприятие по отношению к вашей деятельности, вот почему они могут быть фронтальными людьми, которые будут говорить с вашими гостями.

4. Надёжность

Репутация представителя очень важна. Вы не возьмёте кого-то с плохой репутацией, сомнительным образом жизни и с озлобленным характером. Обычно, клиенты склонны доверять точке зрения ваших сотрудников о компании и её товарах. Если сотрудники фирмы хорошо отзываются о компании, это плюс к её продвижению. Известные и признанные авторитетные лица в индустрии, такие как блогеры, небольшие издатели и другие, получают любовь и сопереживание аудитории. Лучше пусть у вас будут такие люди, а не чрезмерно дорогостоящие рекламные кампании.

5. Создание отношений

Встречи представителей с целевой аудиторией с глазу на глаз имеют очень большое значение, ведь они дают возможность создания отношений между клиентами и брендом. Лучшие представители – это те, кто попробовали товар. Зачастую они находятся в клиентской базе данных, и не являются сотрудниками. Проследите за образом бренда в интернете. Так вы увидите клиентов, которые без устали продвигают ваш товар. Выясните диапазон их влияния, подписавшись на их блоги и круги в социальных медиа.

6. Работа в коллективе

Представители так же должны смотреть на себя, как на членов команды. Им нужно отказаться от ошибочного представления, будто бы они - единственная причина продаж и популярности. Что такое «представитель бренда»? Это владелец и совет директоров; это те, кто заинтересован в успехе компании и её товарах, это сотрудники: те, кто проверяют, все ли детали учтены.

7. Осведомлённость в техническом плане

Представитель должен быть в курсе последних тенденций. Сегодня, люди склонны пользоваться социальными медиа. Поэтому представитель должен уметь не только запускать компьютер, он так же должен быть влюблен в использование социально медийных инструментов в кампаниях для бренда.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть