7 ошибок при работе с email-рассылками

mail рассылка

Email-рассылки – один из лучших инструментов в вашем арсенале. Разумеется, если вы хотите, чтобы они приносили вам прибыль, необходимо соблюдать ряд правил. В этой статье вы узнаете о семи грубых ошибках, которые допускают маркетологи при работе с email-рассылками.

1. Эгоизм

Помните: цель email'ов – помочь вашим подписчикам, именно они всегда должны стоять на первом месте. Если вы рассылаете только лишь новости о себе или рекламу своих продуктов, успеха можно не ждать. Важно помнить о правиле 80/20: 80% содержания писем должны представлять ценность для ваших подписчиков, и только лишь 20% от содержания может составлять реклама компании или продуктов.

2. Слишком частые рассылки

Впервые выстроив базу подписчиков, вы наверняка решите устраивать рассылки буквально каждый день. Не делайте этого. Засыпая ящики подписчиков спамом, вы их только отпугнете. Разумеется, ситуации бывают разные – если, к примеру, пользователь еще при оформлении подписки узнал от вас о том, что рассылки будут ежедневными, то тогда вполне логично высылать ему по одному письму в день. Если же вы ничего не говорили про частоту рассылок, то лучше ограничиться одним-двумя письмами в неделю – так вы постоянно остаетесь в поле зрения потребителя, но при этом не раздражаете излишней навязчивостью.

3. Слишком навязчивые письма

Необходимо выбрать правильный тон письма: будьте позитивны и общительны, но не скатывайтесь в откровенное навязывание своего позитива. Навязчивая реклама, "раскрутка" продукта отпугивает пользователей. Но где же грань, через которую нельзя переступать? Обращайте внимание прежде всего на то, какие чувства возникают при чтении вашего письма. Если кажется, что текст вполне подходит для телевизионного рекламного ролика, то сбавьте тон. Начните, к примеру, с сокращения числа восклицательных знаков в тексте.

4. Неграмотность

Всегда проверяйте свои письма на наличие орфографических и пунктуационных ошибок. Темы писем аналогично.

5. Неподходящие темы писем

Пользователи часто удаляют письма с откровенно рекламными заголовками, даже их не читая. Относитесь к теме письма примерно так же, как к твиту: она должна быть интересной, яркой и короткой – не более 140 знаков.

6. Плохое форматирование

Сегодня пользователи читают электронные письма далеко не только на мониторе компьютера. Фактически, большая часть людей читает письма сначала на смартфоне, а уже потом решает, стоит ли сохранить его или ответить. Неправильное форматирование, которое сделает письма трудночитаемыми на экранах мобильных телефонов или планшетов, заставит пользователей практически сразу удалять их.

7. Неподходящая длина

Не стоит делать письма чересчур длинными. Ваша задача как онлайн-маркетолога – вступить в контакт с пользователем, привлечь его внимание и удалиться. Если вам есть, что сказать, лучше напишите статью, а превью на нее вместе со ссылкой включите в следующий e-mail.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть