7 способов провалить кампанию контент-маркетинга

7 способов провалить кампанию контент-маркетинга

Контент-маркетинг является последним писком моды и не без оснований. Контент-маркетинг может помочь не только расширить признание бренда и повысить общий трафик web-сайта, но также может обеспечить существенные выгоды SEO.

Ошибки контент-маркетинга

1) Создание некачественного контента
Предпосылка успеха контент-маркетинга заключается в публикации качественного контента. После ознакомления с таким контентом посетители web-сайта делятся материалами со своими друзьями и родственниками. Вирусный стиль распространения данных приносит успех контент-маркетингу.

2) Создание неинтересного контента
В действительности, контент должен быть не просто без ошибок, он также должен быть еще и интересным для чтения. Поэтому, если есть желание дать своей кампании контент-маркетинга шанс на успех, нужно приложить усилия при определении тем публикаций, которые необходимо раскрыть интересным образом.

3) Использование контента в неправильной среде
Кроме создания качественного и интересного контента, также важно учитывать тип используемых при этом материалов. Имеется множество различных форматов, в которых можно размещать контент:

  • посты со списком
  • тематические исследования
  • посты с изображениями
  • инфографика
  • инструктографика
  • видео-файлы.

Хотя это создает множество различных возможностей для достижения целевой аудитории, следует помнить, что определенные стили контента не являются взаимозаменяемыми.

4) Неправильная публикация контента
Необходимо выделять время на публикацию каждого создаваемого материала кампаний. Лучший способ при этом – обеспечить ссылки на контент, размещенный на сайте, из своих профилей в социальных сетях. После публикации контента на собственном сайте нужно также рассмотреть возможности его размещения на других сайтах.

5) Создание контента, основанного на ложных предположениях
Нельзя просто делать предположения об интересах целевой аудитории. Необходимо выделить время на проведение маркетингового исследования для получения нужной информации с целью создания контента.

Можно использовать различные источники данных (включая Google Analytics, Facebook Insights, Youtube Analytics и любые платные инструменты исследований), чтобы получить как можно больше информации об интересах, демографических, возрастных, географических и иных характеристиках аудитории.

6) Невыполнение регулярных релизов контента
К сожалению, не каждый опубликованный контент будет иметь вирусное действие и привлекать тысячи посетителей на web-сайт. Хотя контент-маркетинг обладает потенциалом достичь такого результата, нет гарантии, что конкретный контент принесет ошеломляющий успех. В результате, если публиковать только несколько маркетинговых статей, происходит ограничение возможного успеха.

7) Отсутствие измерения коэффициента ROI кампании контент-маркетинга
Должно войти в привычку измерение коэффициента окупаемости инвестиций ROI своих каманий контент-мракетинга.

Успех кампании контент-маркетинга

Все вышеприведенное наводит на мысль, что при контент-маркетинге необходимо выполнять большой объем работы, а не просто разместить несколько образцов инфографики и ждать успеха. Действительно, контент-маркетинг требует усилий, и если усилия направить на преодоление описанных семи ошибок, то резко возрастет вероятность получения позитивных результатов от проводимых кампаний контент-маркетинга.

Предлагаем вашему вниманию также нашу инфографику " Анатомия контент-маркетинга"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть