8 важных аспектов мобильного маркетинга

Mobile маркетинг важные аспекты

С ростом популярности мобильных устройств бизнесменам и веб-мастерам приходится вкладывать все больше сил и ресурсов в мобильную оптимизацию и разработку нетрадиционных SEO-тактик. В этой статье вы познакомитесь с важными аспектами мобильного маркетинга и SEO.

Вот несколько фактов, которые подчеркивают важность мобильного маркетинга:

  • Приблизительно 8% всего веб-трафика в США генерируется пользователями мобильных устройств;
  • 30% поисковых запросов всего мира поступают именно с мобильных устройств;
  • Мобильная реклама и поисковые результаты, содержащие данные о местоположении пользователя, повышают число кликов на 200%.

Если вы еще не работаете со смартфонами и другими мобильными устройствами, вы упускаете великолепную возможность. Так как мобильная оптимизация – дело непростое, мы предлагаем вам восемь советов по ее организации.

1. Ключевые слова

Важность ключевых слов в мобильном SEO сложно переоценить. Однако маркетологам при проведении исследования нужно думать нестандартно, так как ключевые слова в контексте мобильного поиска используются не так, как на ПК. При поиске с ПК пользователи часто используют длинные ключевые запросы, а в случае с мобильным поиском предпочитают короткие.

2. Стратегии работы со ссылками для мобильных устройств

Важность работы со ссылками нельзя недооценивать. К счастью, базовые принципы работы со ссылками в контексте мобильного маркетинга не слишком отличаются от принципов ПК-стратегии: внешние ссылки от авторитетных и благонадежных сайтов поднимут ваш рейтинг, поэтому размещайте гостевые посты, заводите связи и генерируйте ценный контент.

3. Социальная интеграция

Не будет преувеличением сказать, что мобильные устройства и социальные сети идут рука об руку. Все большее число людей используют социальные приложения, чтобы всегда и везде оставаться на связи с цифровым миром. Все указывает на то, что взаимная интеграция будет только углубляться, поэтому правильным решением для маркетологов будет встраивание на сайт социальных кнопок, а также усиление присутствия в Google+ и других социальных сетях.

4. Не беспокойтесь о ссылках

Не так давно шли жаркие споры о том, передают ли мобильные версии веб-сайтов ссылочный вес своим десктопным аналогам. Google прекратила эти споры, заявив, что Googlebot и Googlebot-Mobile индексируют мобильную и десктопную версии по отдельности и независимо друг от друга – если, конечно, ни одна из них не вызывает серьезных подозрений. Это значит, что вы можете направлять пользователей на отдельные мобильные URL и не беспокоиться о том, как это влияет на рейтинг и посещаемость десктопного сайта. Google умеет отличать мобильную версию ресурса от десктопной.

5. Ценный, актуальный контент

Контент – важнейший элемент любой стратегии. Но, как и в случае с ключевыми словами, в контексте мобильного маркетинга значительную роль начинает играть краткость. Если вы знаете, что ваш контент читают пользователи мобильных устройств, ваша задача – сделать текст настолько сжатым и коротким, насколько это возможно. Сконцентрируйтесь на том, что по-настоящему важно для пользователей мобильных устройств и откажитесь от ненужных деталей.

6. Независимый дизайн сайта

Если вы планируете создать мобильную версию сайта, то наверняка уже думали о том, что можно взять дизайн десктопной версии и просто его уменьшить. Это было бы не самым правильным решением, так как некоторые элементы, которые работают правильно на десктопном сайте, могут повести себя неожиданным образом на мобильной версии. Вместо этого удалите все динамические элементы и оставьте лишь самое необходимое. Это значительно облегчит просмотр сайта как для посетителей, так и для поисковых роботов.

7. Адаптивный дизайн

Адаптивный дизайн - лучшее решение проблем с мобильными URL, контентом и внешним видом сайта. Эксперты настоятельно рекомендуют адаптивный веб-дизайн как наиболее надежный способ создания сайтов, которые отлично выглядят и правильно работают на любом девайсе, независимо от размеров экрана, типа операционной системы и прочих факторов.

8. Инструменты для мобильного SEO

У вас ведь есть ряд инструментов для оптимизации вашего десктопного сайта, верно? Вам понадобятся инструменты и для мобильного SEO. Вариантов много, но комбинация Google Analytics и Google Webmaster Tools является одной из наиболее эффективных для анализа мобильного трафика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть