Авиакомпании и статистические данные. Как высока приверженность пользователей одному бренду?

авиакомпании и программы лояльности

Данная статья посвящена результатам исследования, касающегося приверженности потребителей одному бренду. Приведены статистические данные, проливающие свет на положение авиакомпаний и их программ лояльности.

Согласно новому исследованию, проведенному компанией Deloitte, так называемая доля кошелька покупателя для предпочтительных авиакомпаний достаточно низка. По статистическим данным, только 40% всех путешественников и 44% командированных работников летают исключительно самолетами своей любимой авиакомпании.

Исследование, предпринятое компанией, предоставляет данные о поведении потребителей (в данном случае, путешественников), их приверженности определенным авиакомпаниям, а также об удовлетворенности программами лояльности, предлагаемыми ими. Как стало известно, программы лояльности в наши дни уже не так популярны, как раньше: 72% командированных работников пользуются двумя или тремя программами, в то время как всего одна треть всех путешественников использует четыре или больше.

По словам Джонатана Уолла, представителя компании Deloitte, данные исследования заставляют задуматься о следующем: если авиакомпании хотят наблюдать искреннюю преданность бренду со стороны своих клиентов, им следует пересмотреть свои программы лояльности, с помощью которых они привлекают внимание.

Программы лояльности и их значимость

Учитывая то, что многие авиакомпании используют бонусные программы для повышения пользовательской приверженности их бренду, весьма интересен факт того, что более 50% опрошенных зарегистрированы в нескольких программах лояльности разных компаний. При этом одна треть из них зарегистрирована в двух и более программах одной и той же компании. Что касается командированных работников, в их случае участие в программах лояльности достигает 44%.
Кроме того, опрос показал, что две трети всех опрошенных считают вполне приемлемым переходить на другую программу, предлагающую лучшие условия, даже если достигли самого высокого уровня в своей программе лояльности.
Не менее показательно и то, что значимость их достаточно низка: среди 26 факторов, влияющих на выбор авиакомпании, обычные путешественники поставили программы лояльности на 18 и 19 места. Отношение командированных работников существенно лучше: для них программы стоят на втором месте.

Различия в пользовательских подходах

Помимо вышеперечисленных факторов, исследование также проливает свет на различия подходов к планированию путешествия и бронированию билетов. Так, перед бронированием путешествия 83% опрошенных посещают сайты со сравнением цен, и 72% советуются с родственниками и друзьями. По сравнению с этими данными, количество людей, использующих социальные медиа при планировании путешествия, сравнительно невелико и достигает всего 13%, причем только 27% используют приложения авиакомпаний.

Так как полученные данные демонстрируют наличие существенных различий в пользовательском поведении, возможно, авиакомпаниям пора задуматься над разработкой совершенно новых подходов к привлечению внимания клиентов, учитывая особенности разных категорий людей. В конце концов, взгляды у всех разные, и если компания хочет быть популярной, ей стоит учитывать все мнения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть