B2B маркетинг и распространение ссылок

b2b маркетинг

Современные поисковые системы – это что-то вроде доски почета в интернете. С их помощью можно просмотреть все возможные сайты и увидеть, кто на кого ссылается, кто о ком пишет в Twitter, заходят ли пользователи на ваш сайт и многое другое.

Основываясь на этих данных Bing, Google, Naver и другие сайты разрабатывают новые алгоритмы для улучшения результатов поиска.

Ссылки, как важная часть SEO-деятельности

Даже среди тех 200 – и даже больше – сигналов, которые измеряют Google и другие поисковые системы, самыми важными по-прежнему остаются ссылки. Однако их непросто создать. Да, изменить ключевое слово в заглавном тэге страницы - легко, но гораздо сложнее получить много качественных ссылок на других сайтах.

С помощью ряда способов, например, таких как сотрудничество с серьезными сайтами и повышение значимости информации, вы можете получить действительно хорошие ссылки.

Способы, которые помогут вам добиться успеха

Гостевой блоггинг – это отличный способ получить новые ссылки на свой сайт и продемонстрировать свой бренд новым потребителям. Один из эффективных подходов – заключается в установлении контакта с блоггерами.

Когда вы пишете гостевой блог, вы можете сделать обратную ссылку на свой сайт в разделе «информация об авторе» или же прямо в тексте. Ссылки, введенные прямо в тексте передают больше трафика, но будьте внимательны – делайте ссылку только на что-то действительно полезное, ведь обычная целевая страница вряд ли заинтересует потенциальных клиентов.

Вне зависимости от того, какой у вас B2B маркетинг, вы все равно являетесь частью общей системы. И если у вас есть партнеры, дистрибьюторы, франшизополучатели или кто-либо еще, поинтересуйтесь, ссылаются ли они на вас. Если нет – попросите их сделать это.

Одновременная публикация контента на нескольких веб-узлах. Существует множество сайтов, которые наверняка позволят вам опубликовать блог у себя. Это позволит вам получить большее количество ссылок на свой сайт и продемонстрировать свой B2B маркетинг новой аудитории. Если вы примените SEO-стратегии к вашему блогу, то наверняка добьетесь успеха.

Кроме того, вы можете подписаться на различные агрегаторы блогов, например на AllTop. Для того, чтобы найти хорошие агрегаторы, вы можете использовать специальные запросы в Google.

Особые списки. У многих людей есть особые списки компаний или поставщиков, за которыми следят аналитики компании, или другие доверенные лица, благодаря чему повышается уровень доверия, как поисковых систем, так и пользователей. Если ваша компания не находится в этом списке, вы можете написать письмо куратору списка, и он наверняка включит ее туда.

Не у каждой компании есть блог, приложения и прочие дополнительные сервисы, но у каждой компании есть свой логотип. Используйте его! Существуют сайты, публикующие логотипы компаний, а также обратную ссылку на сайт компании. Воспользуйтесь такими сайтами, как logofury.com,  logofaves.com, logospire.com, logopond.com, thelogomix.com, это поможет вам повысить посещаемость своего сайта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть