Бесплатная доставка товара без ущерба для прибыли

sales

Универсального решения не существует. У каждого свои стратегии продаж. Многие часто не хотят пользоваться интернет-магазинами из-за комиссии за обслуживание и дорогой доставки.

Результаты одного из исследований гласят: 36% онлайн-покупателей не приобретали товар, пока не была предложена бесплатная доставка. Что же лучше – снизить цену за доставку или сделать её вообще бесплатной? Вопрос в том, окупятся ли затраты на транспортировку.

Выгоды

Краткосрочная прибыль. Главный плюс бесплатной доставки в том, что продажи тут же взлетят. Могут появиться крупные заказы.

Долгосрочная прибыль. Большинство покупателей приобретают лишь те товары, за доставку которых не нужно платить. Но в любом случае, клиенты, которые осуществляют покупку в независимости от цены доставки важнее тех, которые приобретают товары только из-за скидки.

Будьте конкурентоспособными. Иногда бесплатная доставка – это всего лишь способ остаться конкурентоспособным на рынке товаров.

Издержки бесплатной доставки

Размер прибыли. Самый большой урон прибыли наносят транспортные расходы. Существуют недорогие способы доставки товаров, хотя на их перевозку уходит больше времени.

Маркетинг. Нужно учитывать время, которое понадобится разработчикам, чтобы сделать сайт удобным в использовании, плюс учесть расходы на рекламу и дизайн.

Ненужная активность. Чем больше распространён товар, тем больше вероятности, что торговые компании снизят цену за доставку. Это чревато убытками, ведь товар могут купить в любом случае.

Как правильно оценить стоимость доставки

Небольшим фирмам не следует предлагать бесплатную доставку так же часто, как и крупным магазинам: они не обладают таким же влиянием на оптовиков и поставщиков, следовательно не будут иметь такую же прибыль. Существует несколько важных аспектов:

1. Размер скидки по доставке зависит от предоставляемого продукта – его типа и размера.

2. Вес и размер продукта. Чем он тяжелее и больше – тем он дороже.

3. Средняя стоимость заказа. Её можно увеличить, предлагая бесплатную доставку товаров, чья цена выше среднего показателя.

4. Местоположение заказчиков. Чем дальше от границ государства – тем больше расходов придётся покрыть.

10 способов бесплатной доставки

1. Бесплатная доставка всего. Обычно её предлагают фирмы, выпускающие небольшие товары. Доставка, как правило, осуществляется в пределах определённой территории.

2. Лимит на бесплатную доставку. Установив минимальную пороговую величину можно добиться увеличения заказов и сократить риски.

3. Бесплатная доставка некоторых товаров. Её могут позволить себе фирмы, имеющие большой коэффициент доходности.

4. Бесплатная доставка в определённые периоды. Например, по праздникам.

5. Бесплатная доставка в определённую местность. Как уже говорилось, доставка в пределах государства. Или же доставка в местный магазин.

6. Членская Программа. Фирмы берут с клиентов годовой взнос в обмен на бесплатную доставку всех или некоторых товаров.

7. Программа лояльности. Бесплатная доставка для самых верных покупателей.

8. Включить стоимость поставки в цену товара. Хороший способ увеличить посещаемость сайта, и как следствие, увеличить объёмы продаж.

9. Бесплатная доставка при возврате. Для тех, кто продаёт обувь или одежду.

10. Доставка по единому тарифу. Для приобретающих крупные заказы это выгодно. Но не для тех, кто хочет купить небольшой товар.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть