Битый линкбилдинг: зачем рекомендовать чужой контент?

битый link-building

Казалось бы, суть линкбилдинга в продвижении своих собственных ресурсов. Однако иногда вместо битой ссылки бывает полезнее посоветовать чужой, не связанный с вашим бизнесом, ресурс.

Так называемый «битый линкбилдинг» обычно заключается в том, что специалист находит веб-страницы, проверяет их на битые ссылки, а затем обращается к владельцу ресурса с предложением заменить битые ссылки на свои собственные. Звучит просто. Проблема же в том, что ваш контент далеко не всегда может быть равноценной заменой первоначальному контенту, особенно, если вы работаете в разных нишах.

В большинстве случаев, ваш контент не будет подходить, поэтому вам нужно искать качественную и адекватную замену на стороне. Чем выше качество контента, тем выше вероятность заинтересовать владельца ресурса. А предлагая лишь свой контент, вы уменьшаете вероятность замены битых ссылок на ссылки на ваши ресурсы. Вот почему:

  • Созданный вами контент может не совпадать (частично или полностью) с «битым» контентом, т.е. на который раньше отправляла ссылка. Какой смысл для пользователя, если он искал одно, а нашел другое?
  • Желание во что бы то ни было получить ссылку на свой ресурс может восприниматься как жажда лишь личной выгоды. То есть вы предлагаете свою ссылку не потому, что ваш контент на самом деле может быть полезен владельцу портала или его пользователям, а лишь с целью получить обратную ссылку.
  • Создание определенного контента на замену «битому» требует временных затрат и приложения немалых усилий. И никаких гарантий, что они потом окупят себя, у вас нет.

Не обязательно советовать собственные ресурсы

Поиск битых ссылок дает вам еще кое-что важное, что вы сможете потом использовать. Он подсказывает вам, на какой тип контента приходится большая часть ссылок. Например, вы анализируете сто страниц различных ресурсов, и в 50% из них есть ссылки на один и тот же контент. Значит можно быть уверенным, что этот контент является качественным.

Найдите веб-порталы, на которые часто ссылаются другие страницы, и у вас появится запас высококачественного контента, который вы можете предлагать в качестве замены для битого. В принципе он может оказаться даже лучше того контента, на который первоначально отправляли ссылки.

Таким образом, алгоритм переговоров с владельцем ресурса примерно таков:
1) На вашем сайте обнаружены битые ссылки
2) Есть сайты, которые содержат лучший контент.
3) Также предлагаем вам опубликовать ссылку на наш ресурс.

При помощи такого подхода, вы показываете владельцу ресурса, что:
1) Вы знаете свой рынок
2) Контент, который вы предлагаете не имеет прямого отношения к вашему бизнесу
3) Вы рекомендуете ваш собственный веб-ресурс не как замену (зачастую неадекватную) старому, а как добавочный.

Такой подход позволяет вам получить кредит доверия у владельцев веб-порталов и получить «место под солнцем» на популярных и часто посещаемых сайтах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть