Бренд-рекламирование берет новые вершины

Бренд-рекламирование берет новые вершины

Задавались ли Вы когда-нибудь вопросом, что происходит при поиске Вашего бренда или его адреса через поисковую машину.

Если ответ – да, то Вы наверняка обращали внимание, что сайт и его реклама далеко не единственные поисковые результаты, которые попадают в ТОП. Рекламные объявления, которые попали в ТОП, но не принадлежат Вам, и представляют собой самый бренд-рекламирование.

Что такое бренд-рекламирование?

Бренд-рекламирование является одним из частотных способов конкурентной борьбы в интернете. Он заключается в следующем: компании платят за размещение и показ их рекламных объявлений в поисковых результатах при запросе на Ваш бренд. Например, из 5 результатов ТОПа, 4 результата могут быть оплачены другими компаниями. Несмотря на то, что поисковые машины против бренд-рекламирования, они удаляют рекламу других компаний из поисковых результатов только, если Вы сделаете специальный запрос.

Когда же речь заходит о партнёрском маркетинге, бренд-рекламирование приобретает новые формы. Теперь, чужая реклама появляется не только в поисковых запросах, но и переманивает партнерские ссылки с Вашего сайта и его трафик на сайт-конкурент. Такое бренд-рекламирование запрещено, однако это не мешает рекламным агентствам платить за «перенаводку» трафика.

Несколько исследований показывают, что использование бренд-рекламирования существенно увеличилось к Новогодним праздникам и Рождеству. В октябре, ноябре и декабре использование тактик бренд-рекламирования возросло на 1790% по сравнению с августом. Партнерские сети и поисковые машины также сообщают, что более 350 рекламных агентств стали активно влиять на поисковые результаты с помощью бренд-рекламирования в 4м квартале 2012 года.

Как бороться с бренд-рекламированием?

Если Вы не хотите, чтобы другие компании использовали Вашу торговую марку для продвижения своих товаров и услуг в сети, Вы можете начинать бороться с бренд-рекламированием.

Во-первых, ознакомьтесь с рекомендациями поисковых машин по поводу бренд-рекламирования. Только после этого Вы будете иметь достаточно оснований, чтобы подать заявку на очищение Ваших поисковых результатов от конкурентов.

Во-вторых, начинайте отслеживать использование тактик бренд-рекламирования в сети. Просто введите название Вашего бренда или его адрес в поисковую строку и проверьте, состоит ли страница выдачи только из ваших поисковых результатов или нет.

В-третьих, регулярно проверяйте поисковую выдачу на бренд-рекламирование. Если у Вас нет времени искать платные рекламные объявления вручную, установите программу BrandVerity, которая проведет поиск по основным поисковым машинам (Google, Yahoo, Bing, AOL, Ask и т.д.). Программа легка в использовании и эффективна.

Наконец, некоторые компании предлагают предустановленные инструменты для мониторинга бренд-рекламирования. Например, такую услугу предлагает партнерская сеть AvantLink.com.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть