Брендированный и небрендированный трафик: как найти золотую середину?

Брендированный  и небрендированный трафик: как найти золотую середину?

В последнее время пользователи предпочитают осуществлять поиск продукции не через стандартные поисковые системы, а через поиск в онлайн-магазинах.

Согласно исследованию, проведенному компанией Forrester , 30% всех поисковых запросов на данный момент осуществляются в первую очередь на Amazon, и только 13% поисковых запросов приходится на Google. Эта тенденция волнует многие компании, которые стараются выдвинуть свою продукцию на передний план.

Несмотря на огромную популярность электронной коммерции, возросшую в последнее время, следует отметить, что электронный маркетинг является отличительным фактором, позволяющим оставаться конкурентоспособным.

По мнению Адама Одетта, известного SEO специалиста, крупные бренды должны привлекать не менее 40% небрендированных посетителей на свой вебсайт. Процентное соотношение может быть различным, учитывая сферу деятельности компании, но если компания не получает определенное количество небрендированного трафика, это означает, что она работает напрасно.

Брендированный и небрендированный трафик

Специалисты поискового маркетинга утверждают, что для более полного понимания успешности деятельности сайта и компании необходимо проводить различия между брендированным и небрендированным трафиком. Также это необходимо, чтобы не упустить важных клиентов.

Как правило, брендированный трафик требует меньше затрат, но приносит более высокие показатели конверсии; причиной этого является тот факт, что пользователи целенаправленно ищут вашу компанию, следовательно, они более заинтересованы в сотрудничестве и покупках. Тем не менее, это не значит, что следует сосредотачивать свое внимание только на этом виде трафике, в противном случае, вы перестанете получать новых потенциальных клиентов, значимость которых тоже имеет значение.

Маркетологи, работающие в крупных компаниях, утверждают, что идеальным соотношением брендированного и небрендированного трафика является 60% на 40%. Также они советуют уделять внимание посетителям, попавшим на сайт через маркетинговую модель «длинный хвост», так как они увеличивают трафик на 50%.

Привлечение новых посетителей – увеличение небрендированного трафика

Для постоянного роста и развития компании необходимо постоянно привлекать новых пользователей на сайт. Как известно, это происходит благодаря небрендированному поиску. Как же получить новых клиентов, придерживаясь при этом соотношения трафика 60% на 40%?

1. Проведите тест.
Попробуйте уменьшить затраты на брендированный трафик и посмотрите на показатели трафика и конверсии. Если они вас устраивают, начните вкладывать больше средств в небрендированный поиск.

2. Анализ сайта.
Проведите тщательный анализ своего сайта, обращая внимание на термины, используемые для небрендированного поиска в популярных поисковых системах, и попробуйте увеличить их стоимость.

3. Расширение категорий.
Создайте дополнительные разделы и ссылки на своих основных страницах сайта, которые бы расширили их. Используйте для этого термины и ключевые слова, которые учитываются поисковыми системами.

И,наконец, самое главное – всегда обращайте внимание на деятельность ваших конкурентов. Это поможет вам взглянуть со стороны на деятельность вашей компании, а также понять, какие еще приемы помогут вам достичь успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть