Будущее контент-маркетинга – 20 предсказаний на 2014 год: часть 2

контент маркетинг прогноз на 2014

Мы продолжаем список из 20 предсказаний от ведущих зарубежных специалистов. Никакой хиромантии или гаданий, все прогнозы подкреплены многолетним опытом.

...вернуться (Часть 1)

11. Mark Schaefer, Schaefer Marketing Solutions
Уже сейчас наблюдается новый тренд, когда большое количество информации разбивается на микроблоки. Большой популярностью пользуются, например, Pinterest, Vine (6-секундные ролики), инфографика, так как контент быстро и легко усваивается, требуя минимум усилий для восприятия.

12. Val Swisher, Content Rules Inc.
Спрос на переводы контента возрастет не в арифметической, а геометрической прогрессии. Все больше клиентов нуждается в контенте на родном языке. В новом году будет невозможно выйти на международный рынок, опираясь только на один английский язык.

13. Ardath Albee, Marketing Interactions Inc.
Маркетологи наконец-то поймут, что для достижения успеха мало просто публиковать контент.

14. Jesse Noyes, Kapost
В 2013 году организации всерьез взялись за производство контента, в этом году они задумаются о формировании слаженного коллектива. С этой целью в компаниях произойдут серьезные реструктуризации с вытекающими из этого увольнениями и наймом сотрудников.

15. Paul Roetzer, Pr 20/20
Контент-маркетологи станут лучше разбираться в автоматизации и анализе своей работы, что положительно повлияет на их работоспособность, а также увеличит конечную прибыль компаний.

14. Barry Harrigan, Pure Incubation
Маркетологи станут использовать видео- и другие форматы мультимедиа контента для общения со своими клиентами. Социальные сети, смс- и имеил-рассылки будут служить лишь для оповещения о новых видео и другом самом «вкусном» контенте.

15. Melissa Chang, Pureb2b
Маркетологи станут эффективней использовать имеющийся в наличии контент. Один большой инфоблок будет разбиваться на небольшие и легко усваиваемые сообщения самых разных форматов. Применив столько же усилий, сколько и на написание одной 10-страничной статьи, маркетолог на выходе получит в разы больше: короткие видеоролики, инфографику, посты для блога, обновления для соцсетей, цитаты компании, скриншоты, картинки, мини-новости и т.д.

16. Michael Cannon, Silver Bullet Group, Inc.
Основой контента станет убеждение, как главный способ сделать сообщение более убедительным и актуальным.

17. Colleen Jones, Content Science
До сегодняшнего дня многих маркетологов удовлетворяли получаемые от контента результаты. Но насколько эффективно получится придерживаться одной и той же схемы в новом году, особенно в масштабах крупных организаций? Без адаптации никуда. В 2014 году маркетологи сосредоточат свое внимание сразу на трех «П»ринципах:

  1. Проверка эффективности генерируемого контента, используемых стратегий и тактик на регулярной основе.
  2. Привлечение технологий, которые автоматизируют работу с контентом, ускорят и разнообразят процесс публикации.
  3. Профессиональный рост как собственных сотрудников, так и внешних партнеров, основанный на тренингах и обучающих материалах.

18. Amanda Maksymiw, Lattice Engines
В 2014 контент-маркетинг станет больше ориентирован на спрос клиентов. Сегодня мало делать высококачественный контент, даже в больших объемах. Чтобы получить ожидаемые результаты, контент должен быть четко ориентирован на целевую аудиторию.

19. Jeffrey Rohrs, Exacttarget
Надеюсь, что 2014 год станет «Годом Целевой Аудитории». Компании наконец-то станут вкладывать столько же усилий и инвестиций в целевую направленность контента, сколько в его количество и качество.

20. Debbie Williams, Sprout Content
Компании сфокусируются на ведении бизнеса по принципу «человек-человек», а не «продавец-покупатель». Новое отношение к клиенту будет выражено в прозрачном и понятном контенте и, как следствие, изменится характер общения с потребителем в целом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть