Будущее мобильного маркетинга не за горами

будущее мобильного маркетинга

Сегодня очень модно говорить о том, что в будущем человечеству будут не нужны персональные компьютеры. Взглянем на факты:

  • Во всём мире продажи смартфонов превысили продажи ПК;
  • В развитых странах более половины населения имеют смартфоны;
  • Смартфоны практически не уступают ПК в производительности.

И, пожалуй, самый главный факт заключается в том, что именно смартфоны уже давно стали по-настоящему «персональными» компьютерами, ведь именно их мы носим с собой. К тому же, современный смартфон уже сложно назвать телефоном.

Итак, давайте представим, каким будет мобильный маркетинг через пару лет, когда смартфоны окончательно захватят компьютерный рынок.

Будущее мобильного маркетинга

Уже сегодня ясно, что смартфон позволяет собрать огромное количество информации о пользователе: программы и приложения запрашивают не только адрес электронной почты, но и домашний адрес, телефон, профессию и даже часы работы. Что из этого следует? Ответ прост – в будущем мобильный маркетинг будет по максимуму индивидуализирован.

Индивидуализация мобильного маркетинга не только приведёт к тому, что ряд маркетинговых стратегий уйдёт в прошлое (например, баннерная реклама), но и повысит его эффективность.

Рассмотрим следующий пример: магазин женской одежды проводит распродажу. Индивидуализированная маркетинговая модель подразумевает, что магазин будет использовать данные о максимальном количестве потенциальных покупательниц. Так, будут отсеяны все мужчины. Покупательниц распределят по часам работы, примерному уровню дохода, их предпочтениям в брендах и тому подобное. Только после этой операции магазин разошлёт каждой из покупательниц MMS-сообщение и пригласит их на распродажу. Конечно, эта стратегия не подразумевает игнорирование интересов остальной части потенциальных покупателей и покупательниц, однако основные усилия будут сконцентрированы на целевой группе.

В англоязычных странах индивидуализированный мобильный маркетинг уже успели назвать SoLoMo (сокращение от слов: social, local, mobile). Считается, что именно SoLoMo является проявлением «персональности» и что ПК больше не имеют к ней никакого отношения.

Вывод

Похоже, что будущее мобильного маркетинга действительно не за горами, ведь первые опыты с моделью индивидуализированного маркетинга уже были успешно проведены в Ирландии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть