«Чистая» информация – будущее интернет-маркетинга

будущее интернет маркетинга

Инвестиции в интернет-маркетинг растут во всём мире. Растущий интерес к области и огромные инвестиции, тем не менее, не решают главной проблемы, которая нависла над всеми специалистами интернет-маркетинга,

а именно отсутствие общего подхода к маркетинговым стратегиям и «засорённость» информационных каналов.

Судя по результатам опросов ведущих интернет-маркетологов мира, лишь 9% из них чётко придерживаются определённой маркетинговой стратегии, а 36% признались, что их маркетинговые решения спонтанны, а стратегии представляют собой набор отдельных тактик, которые практически не связанны друг с другом. Такая разобщённость приводит к «засорённости» интернет пространства лишней информацией, и пользователь лишается поисковых возможностей. Данная статья расскажет об основных проблемах интернет-маркетинга и о его будущем подробнее.

Потребность в унификации данных

Цель интернет-маркетинга – сделать информацию о товаре или услуги ближе к потенциальному клиенту, и именно для этого компании платят за рекламу, покупают баннеры, создают сайты с контентом, пишут блоги, открывают страницы в социальных сетях.

Однако, в погоне за прибылью маркетологи перегружают информационные каналы «дубликатами». Пользователь теряется в море аналогичной информации, и информация превращается в дезинформацию.
Вывод заключается в следующем: маркетологи должны чётко следить за чистотой и чёткостью данных и по возможности унифицировать их. В этом им должны помочь инструменты автоматизации маркетинга, которые уже помогают многим брендам не только контролировать информацию, но и грамотно распределять её по информационным каналам. Практика показывает, что использование инструментов автоматизации маркетинга повышает эффективность работы во много раз и помогает избежать путаницы.

Долгий путь к переменам

Каждый интернет-маркетолог и мастер SEO, конечно, задумается, какое отношение имеют все эти высокие технологии к моей работе? Начинать надо, однако, с себя. Вы можете, например, начать со своей фирмы и создать унифицированную базу данных, или же заняться межканальной оптимизацией и анализом для повышения эффективности маркетинговых стратегий и т.п.

Запомните, что точный план на сегодня определяет будущее, и именно поэтому уже сейчас необходимо задуматься о выработке чёткой маркетинговой стратегии, которая обеспечит «чистоту» информационного пространства от избыточной информации.

Маркетинг интернет-магазинов

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть