Что делает Coca-Cola брендом #1 в социальных медиа?

Что делает Coca-Cola брендом #1 в социальных медиа?

Кто является официальным партнером Олимпийских игр вот уже более 80 лет? Какой бренд преодолел более 275,000 миль через 186 стран за 365 дней? Кто запустил рекламную кампанию, собравшую более 910,000 голосов и 3 миллиона просмотров на YouTube?

Да, Coca-Cola – бренд, у которого миллионы поклонников по всему миру. Кроме того, Coca-Cola является мировым лидером по критерию эффективности соцмедиа маркетинга. Этой транснациональной корпорации, которая производит напитки и продукты питания, принадлежит 14% от 10,6 миллиардов просмотров онлайн-рекламы, сгенерированных сотней топовых брендов.

Coca-Cola стала соцмедиа брендом #1 благодаря своим продуктам, образцовой реализации стратегии соцмедиа маркетинга и тесному взаимодействию с потребителем. Социальные сети всего мира заполнены упоминаниями бренда: Coca-Cola упоминается в более чем 9500 блогах, на 270 страницах в Facebook и примерно 1500 раз в Twitter.

Упоминания большей частью связаны с чем-либо происходящим в Coca-Cola на данный момент, с определенными фактами и историей. С годами компания выстроила прочную и обширную фан-базу, которая ежедневно взаимодействует с брендом, отвечая на посты, твиты и записи в блогах. Некоторые бренды также имеют достаточно мощное онлайн-присутствие, но что же делает Coca-Cola бесспорным лидером?

Экспертиза

В Facebook у Coca-Cola есть примерно 62790856 лайков, около 710909 упоминаний и комментариев, а в Twitter на обновления компании подписаны 400,000 человек. Именно неуклонное стремление компании охватить пользователей социальных сетей изо всех уголков мира и привело к подобным показателям. Большинство рекламных кампаний Coca-Cola активно поддерживают преданные поклонники бренда. Посты в Facebook и Twitter провоцируют обсуждения и не кажутся пользователям банальной рекламой. Вкратце, Coca-Cola знает, как взаимодействовать с аудиторией. Страница компании в Facebook наполняется большей частью поклонниками и регулярно обновляется для оптимального взаимодействия с сообществом.

Взаимодействие – нечто большее, чем продажа

Серьезно ли Coca-Cola относится к соцмедиа маркетингу? Да, несомненно. Подробное исследование последних соцмедиа трендов с помощью проработанных программ для анализа потребительского поведения всегда было основой стратегии блоггинга Coca-Cola. Компания высоко ценит комментарии, просьбы, отзывы и отвечает на них в кратчайшие сроки. Ее стратегия работы с социальными медиа строится на обзорах, отзывах, записях и редиректах.

Записи Coca-Cola в блогах провоцируют на взаимодействие пользователей изо всех уголков планеты. Coca-Cola креативно подходит к блоггингу – загружает изображения, видео, посты, видеоклипы и прочий актуальный контент, что делает ее блоги настоящим образцом эффективного онлайн-маркетинга.

Coca-Cola понимает, что любая стратегия соцмедиа маркетинга должна строиться на налаживании взаимодействия с аудиторией, а не на рекламе, так как верность значит больше, чем моментные продажи. Искусство заключается в понимании «Ценностей Бренда» и создании и продвижении соответствующего образа в социальных медиа. Но даже супербренд вроде Coca-Cola должен постоянно искать новые способы вовлечения клиентов во взаимодействие, иначе его популярность быстро сойдет на нет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть