Что нужно знать о рынке рекламных списков товаров

Что нужно знать о рынке рекламных списков товаров

Внезапный переход Google к полностью платной поисковой оптимизации, а также введение системы рекламных списков товаров стало самым крупным изменением в сфере платного поиска в этом году.

Тем не менее, процесс перехода постепенно продолжается, и в прошлом месяце уже состоялся официальный релиз рекламных списков товаров для мобильных устройств.

Новая система – списки товаров – является не просто новым рекламным форматом, но и новым рекламным рынком, существующим независимо от традиционного рынка текстовых реклам. Давайте рассмотрим основные характеристики нового рекламного рынка, а также то, как он сосуществует с традиционной системой платного поиска.

«Каннибализация» между рекламными списками товаров и обычными текстовыми рекламами

Говоря о рекламных списках товаров, нельзя не упомянуть процесс «каннибализации», (Продажа одного товара предприятия в ущерб другому товару этого же предприятия), который присутствовал всегда, учитывая постоянное соперничество и борьбу этого вида рекламы с обычной текстовой за привлечение пользователей и за количество кликов.

Изучив статистические данные за месяц, касающиеся количества объявлений розничной рекламы, мы обнаружили, что в среднем 34% всех поисковых запросов, в результате которых выводилась текстовая реклама, вызывали и появление рекламных списков товаров. Что касается запросов, в результате которых выводились рекламные списки, то в 49% случаев отображалась и обычная текстовая реклама.

К сожалению, с подобным совмещением ничего нельзя поделать. Данная ситуация весьма напоминает игру в покер, которая позволяет каждому осуществлять так называемую «двойную игру».

При такой системе, специалистам, работающим в сфере розничного маркетинга не остается ничего, кроме как смириться с фактом того, что каннибализация неизбежна, и разрабатывать стратегии развития, учитывая этот фактор. При этом не следует забывать, что текстовые рекламы и рекламные списки товаров функционируют совершенно по-разному и не имеют ни малейших сходных черт.

Ограниченная масштабируемость рекламных списков товаров

Самое большое отличие рекламных списков от обычных текстовых реклам заключается в ограниченной масштабируемости, причиной чего являются следующие два фактора:

  • Меньше возможностей произвести впечатление на пользователя. За счет того, что Google знает все данные, касающиеся вашей рекламы и ценовой политики, ваш рекламный список вряд ли появится на странице результатов поиска, если не будет соответствовать поисковому запросу и содержать информацию, связанную с ним.
  • Рекламные списки товаров демонстрируются только для запросов, связанных с продукцией, особенно если речь идет про специфический запрос. К примеру, страница результатов поискового запроса «nike» может вообще не содержать рекламных списков, на более конкретный запрос «nike обувь» появятся несколько списков товаров, а запрос «nike кроссовки» вызовет как минимум 5 блоков рекламных списков.

Именно из-за ограниченных возможностей масштабирования, мы не советуем вам целиком и полностью отказываться от текстовых реклам в пользу рекламных списков, даже если они действуют более эффективно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть