DNI-системы и маркетинговая атрибуция. Часть 1

использование системы DNI

С развитием сферы мобильного маркетинга отслеживание онлайн-офлайн атрибуции в рамках мобильных поисковых кампаний становится все более сложной задачей.

Сегодня большинство маркетологов стараются отслеживать все вторичные действия – от телефонных звонков до рекомендаций по маршруту и поиска резерваций – но связать звонок с определенной мобильной поисковой кампанией, которая его спровоцировала, не так легко, если вы проводите сразу несколько кампаний. Как следствие, система DNI (динамическая вставка номера, англ. «dynamic number insertion») является одним из ключевых инструментов отслеживания онлайн-офлайн атрибуции в арсенале маркетолога.

Система DNI 

Система DNI позволяет показывать посетителям сайта разные номера, по которым они могут связаться с вашей компанией. То, какой номер увидит конкретный посетитель, зависит от того, как или откуда он зашел на сайт. Так, к примеру, пользователь, зашедший на ваш сайт напрямую (например, ввел адрес в адресную строку), увидит официальный телефонный номер вашей компании (или статичный отслеживающий номер), тогда как пользователь, перешедший на страницу через какой-либо из элементов мобильной поисковой кампании увидит уже другой, уникальный номер, который можно использовать, чтобы выяснить, какая именно кампания, ключевое слово, приложение или поисковая система привели его на сайт. То есть, например, пользователь, перешедший на сайт через Google увидит один контактный номер, через Bing – другой, через определенное мобильное приложение – третий, и так далее.

Это позволяет рекламодателям связывать телефонные звонки с элементами онлайн-кампаний, выясняя, тем самым, какие из них наиболее эффективно привлекают пользователей.

Методы использования

Существует два основных метода использования системы DNI: метод 1:1 и метод на основе сессий. В случае с методом «один-к-одному» для каждого реферера и ключевого слова существует свой уникальный телефонный номер. И, хотя с помощью данного способа можно достичь стопроцентной точности в отслеживании атрибуции, его трудно применять в рамках крупных кампаний.
Крупные рекламодатели могут организовывать транснациональные рекламные кампании с тысячами ключевых слов, а присваивание каждому из них индивидуального телефонного номера обойдется весьма недешево.

Именно поэтому многие рекламодатели предпочитают использовать метод на основе сессий, в котором каждой веб-сессии (то есть, каждому отдельному посетителю) выдается временный номер из общего пула отслеживающих телефонных номеров (который после окончания сессии возвращается в пул), и все входящие звонки приписываются определенным сессиям (вместе с информацией об элементе кампании, который привел пользователя на сайт) путем сопоставления даты и времени перехода на сайт и звонка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть