DNI-системы и маркетинговая атрибуция. Часть 2

современные технологии DNI

Мы продолжаем рассказывать о технологии DNI и способах ее эффективного использования.

Рекламодателям следует знать, что метод отслеживания атрибуции на основе сессий, на описании которого мы закончили прошлую часть статьи, может несколько искажать реальную картину атрибуции. Сайт с периодами наплыва посетителей (например, сайт пиццерии, испытывающий наплыв посетителей в пятницу вечером) может быстро «прогнать» все номера пула и пойти на второй круг.

То есть, сначала система выдает номер первому пользователю, перешедшему на сайт по одному поисковому запросу, и всего через пару минут выдает тот же номер второму пользователю, который перешел уже по другому запросу. Из-за малого промежутка времени между выдачей одного и того же номера двум разным пользователям система может приписать запрос первого пользователя второму, а запрос второго – первому. Таким образом, недостаточно сопоставить время поступления поискового запроса и звонка, чтобы однозначно связать их друг с другом.

Недавние инновации в технологии DNI, однако, позволяют закрыть этот пробел и обеспечивают маркетологам лучшее от двух разных методов – возможность незатратно отслеживать онлайн-офлайн атрибуцию без ущерба точности.

Настраиваемые функции

Вот некоторые из настраиваемых функций, которые должны предлагать DNI-провайдеры в рамках реализации метода отслеживания атрибуции на основе сессий:

  1. Гибкость категорий: не всех рекламодателей можно подогнать под одну модель запросов-звонков. Сайт страхового агентства, к примеру, будет иметь совершенно другую модель конверсий, чем спа-салон. Промежуток времени, в течение которого линия должна оставаться доступной для звонка, должен определяться на основе специфики сферы деятельности компании.
  2. Возможность вставки местного номера: местоположение компании важно для потребителей, поэтому рекламодатели, на сайте которых размещаются номера местных филиалов, обычно получают значительно больше звонков. Убедитесь, что динамическая вставка местных номеров доступна в рамках пакета услуг вашего DNI-провайдера.
  3. Выделенные пулы номеров: один и тот же пул не должен использоваться несколькими аккаунтами, рекламодателями или даже веб-сайтами. Убедитесь, что ваш провайдер готов предоставить выделенный пул для каждого из сайтов. Только так вы сможете быть уверены, что все звонки на номера пула доходят до цели независимо от времени звонка.

Технологии DNI помогают маркетологам закрыть пробел в отслеживании онлайн-офлайн атрибуции. Последние разработки в этой сфере позволяют рекламодателям производить атрибуцию звонков незатратно и с высокой точностью. Чтобы максимизировать эффективность использования данной системы, убедитесь, что ваша DNI-стратегия основывается на новейших технологиях и построена с учетом специфики деятельности вашей компании.

Заметьте: хотя, по слухам, политика конфиденциальности Google отрицательно повлияла на DNI-системы, это справедливо только для отслеживания на уровне ключевых слов в органических поисковых запросах для залогинившихся пользователей Google. Платные поисковые кампании это не затрагивает.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть