Доход малого бизнеса увеличился на 38 процентов

 доход малого бизнеса увеличился

Для предприятий малого и среднего бизнеса, использующих Facebook как средство сбыта и реализации продукции, второй квартал 2012 года оказался более удачным, чем первый: средний доход от продаж на Facebook увеличился на 38%.

Увеличение продаж: данные за 2011 и 2012 года

В этом квартале количество магазинов на Facebook увеличилось на 26%, что повлияло и на увеличение количества компаний, пользующихся услугами социальной сети.

В среднем, доход компаний, реализующих свою продукцию с помощью компании Facebook и, одновременно, других сетевых магазинов, увеличился с 5 до 22 процентов. Согласно данным за 2011 год, доход этих компаний возрос на 15 % именно благодаря продажам на Facebook. В первом квартале этого года (2012) объем продаж увеличился вначале на 17%, а затем достиг и 22%.

Эти данные отображают деятельность 40 000 компаний, относящихся к 174 странам мира (речь идет в основном о компаниях малого и среднего бизнеса), чьи магазины располагаются не только на Facebook, но и на второй по известности и масштабности платформе для электронной коммерции – на Ecwid.

Предприятия малого бизнеса и их роль в современной коммерции

Компания Ecwid появилась в 2009 и представляет собой платформу, разработанную именно для электронной коммерции. Платформа Ecwid удобна тем, что ее можно встроить в любую интернет-страницу, при этом клиентам доступно два тарифных плана: бесплатный – позволяющий размещать 100 товаров, и платный – предоставляющий размещение 20 000 товаров. Платформа поддерживает 37 языков и принимать платежи практически всех платежных систем - PayPal, Google Checkout, Qiwi. Сейчас платформу Ecwid используют около 100 000 человек из 174 стран мира.

В прошлом квартале мы обсуждали с основателем Ecwid – Русланом Фазлыевым – его взгляды на электронную  Русланом Фазлыевымкоммерцию, учитывая общее негативное отношение к ней, появившееся после того, как такие важные компании как JCPenney и Nordstrom сдались и закрыли свои онлайн магазины на Facebook. «Все стараются выжать побольше из электронной коммерции, но многие почему-то проигрывают. Что знают компании малого и среднего бизнеса о привлечении покупателей в социальных сетях? Может быть, социальная коммерция больше подходит для них?» - говорит Фазлыев.

Действительно, создается впечатление, что предприятия малого и среднего бизнеса начинают лидировать в сфере продаж через социальные сети. «Социальная коммерция находится на ранней стадии своего развития, и, поскольку, правила ее существования и развития создаются совместными усилиями, необходимо обращать внимание на тех, кто оказывает большее воздействие на создание этих правил. В данный момент это компании малого и среднего бизнеса» - заявляет Руслан.

Google планирует запуск новых услуг для малого бизнеса

Идеи маркетинга для малого бизнеса

Малый бизнес и Google+ Адреса

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть