Достаточно ли успешен ваш email-маркетинг и относящиеся к нему программы?

Email-маркетинг

Данная статья посвящена вопросу определения успешности деятельности email-программ. Мы расскажем о том, как важно постоянное отслеживание показателей деятельности этих программ во избежание периодов застоя и упадка.

Период временного затишья характерен для многих сфер деятельности, и email-программы не являются исключением. Задумайтесь о своей email-программе в ключе эффективности ее деятельности и будьте честны перед собой, отвечая на вопрос, не настал ли для нее период, если не упадка, то хотя бы затишья?

Как правило, все email-программы рано или поздно начинают работать менее эффективно. Задача маркетолога в такой момент – заметить снижение продуктивности и принять необходимые меры, что не представляется таким уж сложным, учитывая обилие существующих в наше время приемов.

Ваша программа действует успешно? Это не повод не обращать на нее внимания!

Без сомнений, ваша email-программа имеет все необходимые составляющие: программу приветствия, корзину и транзакции. Подобные программы значительно упрощают жизнь маркетологам, поскольку их можно установить, включить и благополучно позабыть. И действительно, если программа успешно работает и приносит хороший доход, зачем ее пересматривать? Тем не менее, не стоит забывать о том, что наиболее успешные и кликабельные программы, как бы хорошо они не функционировали, скорее всего, могут функционировать еще лучше, если приложить определенные усилия.

Давайте рассмотрим это на примере программы приветствия. Отличается ли ее формат для тех, кто впервые посещает ваш сайт, от формата, демонстрируемого тем, кто уже стал вашим клиентом? Нет? Тогда советуем вам задуматься о том, что пользовательский опыт покупателей, чьи адреса уже находятся в вашей базе данных, должны отличаться от опыта новичков, и различия эти должны проявляться, как в контенте, так и в количестве кликов и тайминге. Главным для успешного развития вашего бизнеса является постоянное отслеживание этих факторов. Знаете ли вы коэффициент кликов своей программы приветствия и каким он был в прошлом году? Увеличился он или уменьшился? Отслеживайте эти параметры каждый месяц и вы получите неограниченные возможности для развития.

Не менее важным параметром является и показатель активности ваших пользователей. Всегда находятся как те, кто, получив за несколько месяцев более 30 писем, ни разу не прочел ни одного, так и те, которым необходимо все больше и больше писем от вас. Подобная вовлеченность (или ее отсутствие) должна заставить пересмотреть свои стратегии привлечения пользователей.

Многоканальность

Что может наблюдать стандартный пользователь, просматривая сайты в Интернете? Постоянно меняющиеся рекламные баннеры. Подобная переориентация сайта - главный фактор, о котором следует помнить любому маркетологу, надеющемуся расширить свою пользовательскую базу.

Согласно статистике, новые пользователи, посещающие сайт, в 57% совершают покупку именно после просмотра рекламы. Поэтому, если вам удастся достичь гармоничного сочетания между email-программами и демонстрационной рекламой, будьте уверены, что эффективность деятельности вашего сайта существенно возрастет.

Напоследок заметим, что, конечно, постоянное отслеживание эффективности работы email-программ – дело, требующие сил и времени, уделить ей которые особенно тяжело, если она работает на первый взгляд более-менее успешно. Тем не менее, не советуем пускать дело на самотек, иначе вы рискуете в конце концов обнаружить, что затишье перешло в упадок, и сделать с этим что-либо будет гораздо сложнее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть