Dream team в контент маркетинге: 4 звена

team-internet-marketing-business-dream-team

Важность контент маркетинга в продвижении сайта. Как добиться успеха в контент маркетинге. Основные особенности грамотной контент кампании. Важность контента для продвижения сайта в поисковых машинах сегодня уже никто не отрицает, и именно поэтому создание качественного контента стало задачей номер 1 для компаний.

Они ищут хороших писателей, маркетологов, PR менеджеров и сеошников. Однако, даже если все работники гениальны, это не значит, что они смогут работать в команде и добиваться поставленных целей. Данная статья расскажет о том, как создать эффективную команду для контент маркетинга, как влияют на успех члены команды и т.п.

Функции контент маркетинга

Чтобы стратегия контент маркетинга была успешной, Вам надо сделать упор на следующих пунктах:

1. Стратегия ведения бизнеса. Успех зависит не только от профессиональности работников команды, но и от того, как они могут работать вместе для реализации общих целей. Если «связь» в порядке, то, скорее всего, контент будет качественным, а прибыль будет расти.

2. Онлайн маркетинг и SEO. Контент нужно не только создать, но и сделать так, чтобы потенциальные клиенты его прочитали. Грамотный онлайн маркетолог и SEO-специалист, которые будут работать вместе, могут добиться этого. Специалисты должны покрыть как можно больше информационных каналов.

3. Связь с общественностью и обратная связь. Обратная связь и постоянная работа с клиентами – очень важны. Если пренебречь клиентами, то продаж не будет. Уделите должное внимание этому аспекту; наймите хороших специалистов.

4. Создание контента. Конечно, «жизнь» всей стратегии контент маркетинга зависит от людей, которые создают контент. Грамотный специалист поймет, какой контент Вам нужен, сможет развивать тематику и увлекать клиентов. Не поскупитесь на хорошего контент менеджера.

4 звена dream team

1. Управленцы. Управленцы должны связать все звенья команды контент маркетинга в одно целое. Они должны управлять, как бизнес процессами, так и созданием контента. Первые работают с рынком: изучают нишу, ищут партнеров и т.п. Вторые же занимаются анализом и аналитикой имеющихся данных по продвигаемому продукту и выясняют, какие темы покрыть, какой тип контента продвигать. Как правило, управленцем в команде должен быть маркетолог, который разбирается, как в SEO, так и в написании контента.

2. Писатели. Создатели контента должны быть настоящими журналистами: должны писать быстро, интересно и грамотно. Специалист должен создавать контент за отведенное время; писать интересно и грамотно, используя различные источники; создавать разные типы контента – от коротких заметок до пособий; уметь развивать интересные темы, проводить самостоятельное исследование. В идеале писатель должен быть и хорошим редактором, который может исправить ошибки других членов команды.

3. SEO-специалисты. Многие люди до сих пор не понимают, какая связь между SEO и контент маркетингом. Некоторые уверены, что если компания занялась контент маркетингом, то о SEO можно забыть! Однако, качественный контент и SEO неотделимы друг от друга. Фокус, конечно, меняется: сеошник работает над тем, чтобы сделать контент более видимым в сети, а не работает только с сайтом. Специалист должен разбираться в Интернет маркетинге, контент маркетинге, а также в психологии потребителя.

4. Специалисты по связям с общественностью. Люди, которые будут лицом команды контент маркетинга, то есть специалисты по связям с общественностью, являются ее неотделимой частью. Они знают, как общаться с клиентами, на что сделать акцент, а на что закрыть глаза. Обратная связь с клиентами позволяет собирать важную информацию о восприятии продукта.

Вывод

Когда речь идет о контент маркетинге, то набор команды настоящих профессионалов напрямую определит успех всей компании. Если Вы не уверены, что сможете выбрать правильных людей, то воспользуйтесь услугами контент агентств. Услуги этих агентств довольно дороги, однако Вы быстро убедитесь почему. Запомните, что сегодня контент – король, и скупиться не стоит.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть