Эффективный брендинг: ошибки и как их исправить?

Эффективный брендинг: ошибки и как их исправить?

Большинство людей формируют представление о реальности визуальным путём. Визуализация – одно из правил бизнеса, на ней строится успешный брендинг. Компании хотят сделать бренды успешными; они вкладывают деньги в рекламу, однако далеко не всегда вложения приносят пользу. Итак, рассмотрим некоторые советы по брендингу и ошибки, которых необходимо избегать.

Введение в брендинг

Брендинг как часть маркетинговой стратегии
Брендинг – составляющая часть маркетинговой стратегии: она невозможна без опоры на имидж компании. Брендинг отвечает за имидж; брендинг – это лицо компании, поэтому необходимо обратить внимание на все факторы (товары, услуги, уникальные качества и цели) и выработать этику компании. Каждая реклама, каждая статья или пост должны отталкиваться от этой этики и формировать положительный имидж компании. Брендинг создает своеобразную культуру компании, то, что отличает её от остальных.

Успешный Бренд
Успешный бренд создаёт общую основу для всех звеньев компании. То есть, компания должна иметь логотип, онлайн и оффлайн рекламу, сайты, опирающиеся на брендинг. Общий подход поможет воспринимать бренд как единое целое. Общение с клиентами должно быть выдержанным и формировать положительный имидж компании.

Онлайн Брендинг
Необходимо вкладывать деньги в исследование целевой аудитории, написание контента и публикацию рекламы в сети. Использование социальных сетей необходимо для популяризации бренда и выработки положительного имиджа компании. В результате, бренд получит поддержку от пользователей сети.

Оффлайн Брендинг
Не стоит забывать о популяризации бренда в жизни. Если бренд подарит пользователю кружку, то, скорее всего, он сможет завоевать его доверие. К тому же, не стоит забывать о телевизоре, радио и газетах – их реклама может привлечь старшее поколение. Полезным может быть раздача брошюр и флаейров.

ошибки брендинга

1. Отступление от общей этики. Брендинг стоит дорого, поэтому любое отступление от общих правил может быть фатальным. Не принимайте решения резко, не публикуйте непроверенный материал, избегайте скандальной информации. Кроме того, потребители привыкают к логотипам – их менять нельзя.

2. Не понижайте цены. Успешный брендинг приносит большие доходы, однако это не значит, что надо снижать цены. Скидки полезны для бизнеса, однако не стоит «играть» с ценами. Запомните, что конкуренция не дремлет, и, возможно, скоро на рынке появится компания, которая сможет предложить продукт по меньшей цене, и, следовательно, Вы окажетесь в ценовом тупике.

3. Не обещайте невозможного. Брендинг основан на представлении, что с данным продуктом или с данной услугой пользователь может всё. Однако, не стоит обещать невозможного: если потребители поймают компанию на лжи, стратегия брендинга провалится.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть