Эффективный контент-маркетинг с минимальным бюджетом

Эффективный контент-маркетинг с минимальным бюджетом

Контент-маркетинг используют все компании и производственные ниши. В некоторых случаях, компании могут выделить сотни тысяч долларов на контент-маркетинг, однако это происходит редко.

Что же делать фирмам, которые могут потратить на контент-маркетинг не более 1000$ в месяц?

Этапы составления грамотного бюджета контент-маркетинга

Этап 1. Выбираем тип контента
Перед тем как начинать кампанию контент-маркетинга, следует определиться с контентом, с помощью которого будет продвигаться сайт. Существуют следующие типы контента:

  1. Инфографика. Этот тип наглядного контента эффективный и относительно дешевый. Даже с бюджетом в 1000$ Вы сможете нанять людей для создания инфографики.
  2. Написанный контент. Написание статей довольно дорого, особенно если речь идет о специализированной тематике, но необходимо. Учтите, что траты на статьи будут высокими.
  3. Видео. Видео дорогостоящее удовольствие, но не всегда. Вы можете снять видеоролик самостоятельно с помощью фотоаппарата.
  4. Изображения. Изображения, рисунки и т.п так же, как и видео, могут быть дорогими. Не стесняйтесь выкладывать фотографии, сделанные своими руками, - это тоже контент.

Этап 2. Распределяем бюджет
Распишите бюджет кампании на год вперед. Например:

  1. Выделите 3000$ на инфографику;
  2. 3600$ – на пособия (10-12 страниц) для клиентов;
  3. 2600$ – на редактора, который займется блогом;
  4. 1800$ - на копирайтера/рерайтера для написания статей для третьих сайтов.

Итого: Вы потратите 11000$, и у Вас останется еще 1000 для продвижения контента.

Этап 3. Распределяем время

  1. Тратьте 2 часа в неделю на написание и редактирование блог постов.
  2. 5 часов в месяц – на работу с третьими сайтами и проектами;
  3. 1 час в неделю – на разработку сообщений для социальных сетей;
  4. 15 минут в день – на ответы на комментарии, твиты, сообщения и т.п. в социальных сетях.
  5. 1 час в месяц – на обработку и аналитику данных.

Для того чтобы не отклониться от графика, заведите календарь с напоминаниями. Вы можете привлечь к работе других сотрудников компании, которые могут писать в блоге за отдельную плату.

Этап 4. Распределяем дополнительные средства
Предположим, у Вас осталась еще 1000 долларов на продвижении кампании контент-маркетинга. Вы можете потратить их на приобретение рекламы в социальных сетях. Однако, не забывайте, что расходы должны сопутствовать целям кампании.

Этап 5. Улучшаем бюджет
Если Вы можете потратить на кампанию больше средств и времени, используйте контент, распределив его по разным медиа с помощью аутсорсинга.

Почему необходимо придерживаться бюджета?

Успешность любой кампании контент-маркетинга зависит от того, насколько эффективно будут использованы средства. Именно поэтому Вы должны придерживаться бюджета и не тратить больше задуманного. Меняйте бюджет только в конце месяца, после тщательной оценки эффективности контента в разных социальных сетях. Запомните, что успеха можно добиться и с минимальным бюджетом, однако это требует точности, внимательности и серьезной работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть