Эффективный ретаргетинг

retargeting

Ретаргетинг – один из самых популярных механизмов современного маркетинга. Он заключается в пересылке онлайн-рекламы пользователям, которые, посетив сайт рекламодателя и просмотрев рекламируемый продукт, не совершили покупку. Данная статья расскажет вам, как добиться успеха в ретаргетинге и не тратить деньги впустую.

Ретаргетинг: основные факты и стратегии

Если вы хотите заняться ретаргетингом, то вам будет полезно узнать о нём несколько фактов:

  1. Большая часть средств расходуется на посетителей, которые ничего не купят на вашем сайте.
  2. Чем уже специализация сайта, тем выше конкуренция, и, следовательно, вероятность покупки товара снижается.
  3. Аналитические средства большинства сайтов не видят разницы между покупателями и простыми посетителями.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки и на то, что реклама, всплывающие ссылки и приходящие на почту сообщения раздражают большинство пользователей, ретаргетинг может быть крайне эффективен.

Следует помнить, что бессмысленно тратить дополнительные средства на тех посетителей, которые не собираются делать покупку. Такого пользователя можно определить по следующим признакам:

  1.  Закрывает страницу сразу после вхождения.
  2.  Просматривает не более двух страниц.
  3.  Не добавляет товары в корзину.
  4.  Не доходит до конечных стадий воронки продаж, то есть не регистрируется на сайте и не покупает товар.

Сбор информации о потенциальных клиентах крайне важен в ретаргетинге. Для этого вы можете использовать средства веб-аналитики, автономные базы данных, системы CRM и социальные сети. Ваша задача – помочь потенциальным клиентам. Для этого вы можете:

  1.  Размещать инструкции, как правильно выбрать товар.
  2.  Предлагать товары сходные с запросом посетителя;
  3.  Размещать комментарии покупателей.
  4.  Разработать систему скидок.

Главное правило ретаргетинга

Главное правило ретаргетинга заключается в креативности и функциональности рекламы. Помните, что ваша задача – заставить клиента вернуться на сайт и купить товар. Оригинальность и продуманность рекламы покончит с сомнениями клиента: его будет устраивать и сам товар, и его цена. Однако, создание такой рекламы требует серьёзной аналитической работы. Анализ поможет вам спрогнозировать поведение потенциального клиента и оптимизировать онлайн-рекламу, повышая эффективность ретаргетинга.

Успешный ретаргетинг эффективнее любой рекламной кампании и может увеличить продажи во много раз, поэтому неудивительно, что он становится всё более популярным механизмом рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть