Элементы, которые повысят индивидуальность бренда

строим индивидуальность бренда

В настоящее время вряд ли найдется кто-то, кто не слышал о важности присутствия компании во всемирной сети, равно как и ее развития и продвижения в онлайне. Что для этого необходимо?

Разумеется, быть социальным, публиковать интересный и качественный контент, продумывать маркетинговые стратегии. Однако если даже это не приводит к нужному результату, следует задуматься о том, что, возможно, вашей стратегии развития бренда не хватает одного жизненно необходимого элемента – индивидуальности.

Индивидуальность бренда – жизненно важный компонент стратегии развития

Как правило, многие компании не осознают всю важность развития бренда через его индивидуальность и уникальность. Скучнейший корпоративный и профессиональный язык, используемый ими в социальных сетях или постах, чрезмерное навязывание пользователям информации, касающейся исключительно технической стороны продукции, а также бесконечное расписывание плюсов их бренда, убивают на корню желание каким-либо образом сотрудничать с ними. Задумайтесь об этом и попытайтесь поставить себя на место среднестатистического пользователя: чему вам больше захочется уделить внимание – компании, чья оригинальность очевидна с первого же взгляда, или же компании, ничем не выделяющейся из ряда подобных?

Подумайте, какие современные компании являются наиболее яркими и запоминающимися? Apple, Nike, Mailchimp. Составьте свой список брендов, которые привлекли ваше внимание и постарайтесь определить их индивидуальные черты и стратегию развития. После этого вернитесь к своей компании и постарайтесь применить новую для вас информацию к ней. Проанализируйте ее опыт и развитие, клиентскую базу, пользовательское поведение на вашем сайте или странице, а затем подумайте, какая информация или продукция наверняка бы пришлась по вкусу вашим клиентам, вызвала бы у них восторг и желание поделиться информацией о ней в социальных сетях.

Продумывая методы привлечения внимания, не забывайте о главном: если вы хотите, чтобы ваш бренд оставался популярен, он должен быть индивидуален.

Элементы, которые повысят индивидуальность вашей компании

  • Необходимо четко представлять общие цели деятельности вашей компании – именно они станут отправным пунктом для формирования ее индивидуальности. Определите, что компания представляет собой на данный момент, и соотнесите это видение с начальными целями. После подобного пересмотра, составьте список характерных черт компании, от которых вы и будете отталкиваться для достижения целей.
  • Следует обратить внимание на ценности, лежащие в основе вашей компании, поскольку они будут определять поведение в социальных сетях.
  • Сформировать индивидуальные черты вашей компании вам поможнт, так называемый, архетип, или образ. Подумайте, если бы ваша компания была человеком, какими бы чертами характера она обладала?
  • Подумайте о сущности вашего бренда. Попробуйте сформулировать ее одной фразе, а еще лучше в одном слове, а после этого задумайтесь – соответствуют ли ей ваши маркетинговые стратегии?
  • И, наконец, тон общения. Несмотря на то, что «личность» компании всегда остается одной и той же, тон общения может (и, пожалуй, должен) меняться в зависимости от ситуации и среды. Общение с акционерами компании наверняка отличается от общения с клиентами и поклонниками. Главное в этом – сохранять соответствие общему образу вашего бренда.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть