Email-маркетинг для разработчиков мобильных приложений

маркетинговый план для разработки приложений

Если вы занимаетесь разработкой приложений для мобильных устройств, или только начинаете пробовать себя в этой сфере, вам стоит помнить о том, что во время дизайна и разработки вашего «продукта» одной из главных забот должен оставаться маркетинг.

Иначе какой смысл создавать качественное и полезное приложение, если никто о нем не будет знать? Почему именно еmail-маркетинг, а не социальные медиа? Во-первых, с финансовой точки зрения этот вид маркетинга гораздо выгоднее: за каждый потраченный доллар вы получаете 40. Во-вторых, еmail-маркетинг дает больший коэффициент конверсии, при том, что оставляет за вами весь контроль за сообщением. И в-третьих, именно еmail-маркетинг позволяет держать в курсе самых значимых для вас клиентов.

Маркетинговый план для продвижения вашего мобильного приложения

Когда вы целиком и полностью заняты разработкой нового приложения, уже поздно отступать, менять тактику или пытаться сконцентрироваться на чем-то более важном, как, например, на вебсайте, через который вы будете продвигать ваше приложение, и еmail-кампании. Поэтому советуем вам заранее продумать основной маркетинговый план ваших действий. Он вовсе не должен быть сложным, однако, желательно, чтобы он содержал следующие пункты.

1. Действия до выпуска приложения

  • Выбрать провайдера email сервиса и создать подписной лист.
  • Создать страницу кампании и форму регистрации для получения email-рассылки.
  • Убедить пользователей посещать страницу и подписываться на обновления.

2. Действия во время бета-тестинга

  • Разработать email-кампанию и предложить вашим подписчикам опробовать приложение в бета-версии.
  • Через несколько дней после начала бета-тестинга следует поинтересоваться у подписчиков их мнением.

3. Выпуск приложения

  • За неделю до выпуска следует сообщить подписчикам о выпуске приложения. Желательно, приложить положительные отзывы экспертов, а также просьбу распространить эту новость.
  • В день запуска следует предоставить ссылку на страницу, с которой можно скачать новое приложение.

4. Действия после выпуска приложения

  • - Через неделю следует поблагодарить подписчиков и попросить оставить отзывы на странице приложения.
  • - Впоследствии можно информировать пользователей об обновлениях приложения.

Ваша первая маркетинговая кампания

Как правило, после проведения небольшой кампании по продвижению, а также получению нескольких адресов подписчиков, у разработчиков и маркетологов возникает желание ускорить процесс привлечения пользователей и пропустить несколько фаз маркетингового плана. Некоторые же наоборот хотят расширить его, изменить какие-либо дополнительные технические детали в процессе создания email-кампании. Поверьте, исправления, производимые в спешке и непродуманно, ни к чему хорошему не приводят.

А вот о чем действительно стоит задуматься, так это о подходящем времени для объявления о запуске приложения. Не смотря на бытующее мнение, что для каждого вида деятельности существует наиболее подходящее время, мы полагаем, что выбирая это время вы прежде всего должны оперировать видом своего приложения, а также кругом своих подписчиков и потенциальных пользователей. Кроме того, если ваше приложение действительно представляет интерес для пользователя, он наверняка прочтет ваше email-сообщение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть