Email-маркетинг жив: 6 способов увеличить открываемость писем

email-технология рассылка

Почтовые рассылки все еще работают, хоть и по другим правилам. Как повысить открываемость писем без риска исчезнуть в папке «Спам» навсегда? 6 секретов от профессионалов.

Казалось бы, прошлогоднее появление вкладок в Gmail, вкупе с февральской возможностью отписываться от рассылок, приказало email-маркетингу долго жить. Однако, это не так. Почтовые рассылки и сегодня являются важным элементом ведения бизнеса, просто правила игры уже не те, что пару лет назад. Как увеличить открываемость писем и не попасть в спам?

1. Обращайтесь напрямую к своей аудитории

Пользователю приятнее получить адресованное лично письмо ─ доказано повсеместными исследованиями. Письма с именем в обращении и в теме письма имеют на 22% больше шансов быть открытыми. Кроме того, «именные» рассылки повышают показатели кликов. Любому человеку хочется признания и идентификации как личности, даже если речь идет о таком, казалось бы, тривиальном процессе, как просмотр почтового ящика.

Это важно! Перед запуском рассылки проверьте, все ли внесенные подписчиками имена введены правильно. Как минимум, проверьте, написаны ли имена с большой буквы.

2. Персонализируйте рассылку

Безликость свойственна не только получателю, но и отправителю письма. Наравне с официальным ящиком Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. создайте дополнительные имеилбоксы, чтобы у каждого отдела компании был свой представитель с личным имеил-адресом.

Например, вы работаете с несколькими категориями писем: клиентскими, новостными и партнерскими. Выберете ответственных за каждую категорию, чтобы на выходе получить:

  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ─ новостные рассылки;
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ─ клиентские рассылки, ответственная Катерина Иванова, начальник отдела по работе с клиентами;
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ─ партнерские рассылки, ответственный за обработку коммерческих предложений Иван Петров.

Это важно! Внимательно заполняйте настройки рассылок. Вся затея теряет смысл, если в отправителе будет указан Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а в адресе для ответа общая почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Лучше настройте переадресацию писем, чтобы не «потерять лицо» в самый ответственный момент.

3. Будьте проще

На что похож типичный представитель рассылки в 2014 году? Крупная шапка, текст разных шрифтов и размеров, разноцветная палитра, яркие кнопки. Все пестрит шаблонностью и, как результат, только раздражает глаз.

Почему бы не вернуться к минимализму? В качестве теста отправьте письмо в виде простого текста (в сервисах для рассылки функция или режим «plain text»). Такое письмо мог бы написать ваш друг с почтового менеджера, вроде Outlook или The Bat. Никакого изящества, зато сразу понятно, что от вас хотят. Кроме того, с мобильной платформы читается в разы проще, нет проблем с отображением PHP разметки, не съедается много платного интернет-трафика.

Это важно! Письма, оформленные в духе минимализма, все равно должны обладать функцией «Отписаться».

4. Продлите прощание

Вместо короткой ссылки «Отписаться» внизу письма дайте читателю несколько поводов передумать:

  • Напомните причину, почему адресат стал подписчиком вашей рассылки;
  • Укажите преимущество, почему адресату стоит и дальше получать от вас письма;
  • Дайте альтернативу. Например, «так и не нашли ответ на свой вопрос? Смело пишите нам на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.».

5. Сегментируйте имеил базу

Для повышения релевантности разбейте базу подписчиков на несколько сегментов. Например, ориентируясь на покупательские привычки пользователей, давайте своим читателям только то, в чем они действительно заинтересованы. Вместо того, чтобы пытаться охватить всех и сразу, лучше создать несколько узко направленных рассылок.

6. Ориентируйтесь на качество, а не количество

Релевантность превыше всего. Для увеличения конверсий не обязательно забрасывать подписчиков письмами каждый день. Также не стоит опускать руки, если база имеилов слишком мала.

Email-маркетинг, поддерживаемый лишь для галочки, принесет такой же эфемерный эффект. Вместо 5 пустых по своему содержанию рассылок «не о чем», лучше написать одно, реально интересное и нужное письмо.

Это важно! Перед отправкой спросите себя, своих коллег или знакомых, открыли бы они его. Если ответ неоднозначный, смело правьте.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть