Эволюция макетной рекламы и мобильный рынок

Эволюция макетной рекламы и мобильный рынок

Не так давно поисковая и макетная рекламы были практически не связаны друг с другом: первая делала акцент на кликах и поисковых баннерах, а вторая – на развитии имиджа бренда и его популяризации.

Однако, когда потребители стали использовать смартфоны и планшеты в качестве основных устройств для поиска и покупки товаров и услуг, мобильная реклама изменилась. Главная задача маркетолога – прорекламировать товар таргетированным пользователям, использую минимум площади дисплея. Комбинирование стратегий поисковой и макетной рекламы может помочь маркетологам увеличить монетизацию и конверсию.

Стратегии развития мобильной рекламы

Акцент на таргетировании пользователей
В то время как задача макетной рекламы – популяризовать бренд, мобильная реклама должна быть в первую очередь ориентирована на «активного» потребителя, который готов приобрести товар или услугу.

Поисковая реклама всегда побуждала пользователей совершать второстепенные действия (позвонить в компанию, загрузить карту проезда, заказать столик и т.п.). Эти метрики не только помогают пользователям найти нужную информацию, но и позволяют компаниям обзавестись потенциальной клиентской базой.

Если объединить поисковую и макетную рекламы, то потенциальный клиент не только привлечет трафик, но и повысит конверсию (т.е. совершит активное действие). В результате, таргетинг пользователей станет результативнее.

Геотаргетинг и местная релевантность
Не секрет, что мобильные пользователи чаще всего обращают внимание на местную рекламу и местные предложения. Именно поэтому макетная реклама должна отражать эти реалии. Если же показ баннера происходит с помощью геотаргетинга (местной релевантности баннера), то эффективность маркетинговой стратегии возрастает в разы.

Таргетирование баннеров на основе аккаунтов пользователей
Использование данных с аккаунтов пользователей в социальных сетях, а также информации по их запросам в поисковых машинах, крайне эффективно для показа нужного баннера. Такая стратегия помогает сделать показ баннеров эффективнее, особенно если сами баннеры достаточно убедительны и релевантны для клика по ним и дальнейшего прохождения через воронку продаж.

Акцент на мобильных устройствах
Пользователи с мобильных устройств, как правило, уже готовы совершить покупку, поэтому маркетологи должны сделать баннеры емкими и информативными. Их задача – убедить клиента, что на этом сайте нужно покупать, а не просто ознакомиться с характеристиками товара и т.п. Комбинация мобильного поиска с показов макетной рекламы – лучшая стратегия для маркетолога.

Вывод

Комбинация использования поисковых и макетных баннеров в мобильном поиске может быть эффективной в случае использования таргетинга и геотаргетинга для рассылки релевантных баннеров. Монетизация возможна, если клиент получает четкий сигнал, что рекламируемый сайт – лучший для покупки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть