Facebook определил зависимость между показами и продажами телекоммуникационных компаний и мобильных сетей

Telco Outcome Measurement

Особенности интернет-рекламы на Facebook. Что такое Telco Outcome Measurement? Будущее интернет-рекламы и интернет-маркетинга зависит от того, насколько эффективно можно вычислить зависимость между показами баннеров и реальными продажами в магазинах.

Дни кликов по баннеру прошли, и компания Facebook намерена стать первой, кому удастся найти формулу эффективности рекламы с помощью Telco Outcome Measurement.

Telco Outcome Measurement – инструмент Facebook для анализа мобильных платежей, производимых клиентами телекоммуникационных компаний и мобильных сетей. (Кроме Facebook разработкой аналогичных инструментов занимаются Google и Twitter.) Facebook планирует использовать Telco Outcome Measurement для анализа того, как баннеры и показы, посещения магазинов и реальные продажи зависят друг от друга. Инструмент идеален для понимания эффективности инвестиций.

Как работает Telco Outcome Measurement?

Facebook использует Telco Outcome Measurement для доказательства того, что баннеры действительно полезны компаниям. Facebook показывает потенциальным клиентам и инвесторам, что берет плату за рекламоместо не просто так. Более того, Facebook сделал реверанс в сторону comScore, который неоднократно заявлял, что кликабельность – плохая метрика для интернет-рекламы. Так, анализ с помощью Telco Outcome Measurement установил, что 90% покупателей, совершивших покупку после просмотра баннера на Facebook, не кликали по самому баннеру.

Рассмотрим, как работает Telco Outcome Measurement для анализа мобильных сетей. Facebook'у много известно об анализируемых устройствах – оператор, операционная система, тип устройства и т.п. Именно на базе этой анонимной информации, тестовые и контрольные группы определяют, как и когда баннер на Facebook вызывает определенное действие пользователя. Например, может быть найдена связь между просмотром баннера и покупкой нового смартфона или планшета, сменой оператора и т.п. Предварительный анализ с помощью Telco Outcome Measurement показал, что баннеры, просматриваемые в новостной строке Facebook, в 7 раз эффективнее тех, которые расположены на правой части дисплея, а баннеры, просмотренные на мобильных устройствах, в 10 раз эффективнее их аналогов на ПК.

Facebook работает с Telco Outcome Measurement своими силами, без помощи аналитических компаний и привлечения обширных баз данных. Полученные данные используются для улучшения эффективности инвестиций компаний-партнеров в сфере телекоммуникаций и мобильных сетей. В целом, методика Telco Outcome Measurement имеет много общего с решением Datalogix (оценкой влияния рекламы на Facebook на продажи товаров широкого потребления.

Вывод

Telco Outcome Measurement идеален для анализа эффективности интернет-рекламы для обычных магазинов. Он позволяет узнать, насколько эффективны инвестиции, рассчитать конверсию легче и быстрее. Метод, вероятно, будет использован не только мобильными операторами и телекоммуникационными компаниями, а и другими фирмами, ведь продажи обычных магазинов в 10 раз превышают продажи интернет-магазинов. Дело времени, пока крупнейшие компании и сети разработают аналогичные методы для анализа связи между интернет-рекламой и реальными продажами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть