Facebook вводит новую модель оплаты Интернет-рекламы «Цена за действие»

Новая модель оплаты Facebook

Социальная сеть Facebook делает всё возможное, чтобы убедить рекламодателей в своей эффективности. В качестве одного из последних шагов компании в данном направлении можно рассматривать заявления об использовании данных сторонних компаний для таргетирования Интернет-рекламы и трекинга конверсии.

К тому же, Facebook ввел новую модель ставок на баннеры, которая называется «Цена за действие» или CPA (cost per action). Данная статья расскажет об особенностях данной системы и о планах Facebook подробнее.

Планы Facebook на CPA

Несмотря на то, что сроки введения новой модели оплаты Интернет-рекламы пока неизвестны, представители социальной сети заверили рекламодателей, что со временем абсолютно все рекламные единицы, которые обслуживает Facebook, будут доступны с моделью CPA. Компания готовится опробовать работу модели в нескольких категориях рекламы.

Модель оплаты Интернет-рекламы «Цена за действие» доступна через рекламный интерфейс программирования приложений Facebook. Скоро новая модель будет доступна через Power Editor и Ads Manager. Когда интеграция модели пройдет эти фазы, ожидается, что ее можно будет применять с большинством типов рекламы на Facebook.

Сегодня маркетологи и рекламщики могут работать с CPA с тремя типами рекламы и действий с ней:

  1.  «Лайки» страниц
  2.  Рекламные ставки
  3.  Открытые ссылки и клики.

Новая рекламная модель позволит рекламщикам делать максимальные ставки на баннеры. Так же, как и с поиском, маркетологи могут платить гораздо меньше, чем размер максимальной ставки. Поэтому, например, если Вы оцениваете подписчика в $1.5, Вы можете сделать такую же ставку для его приобретения, но заплатить гораздо меньше.

Представители Facebook заявили, что новая система позволит маркетологам прогнозировать затраты на Интернет-рекламу эффективнее.

Модель CPC (плата за клик) не исчезнет, а будет работать с CPA на одном аукционе. Представители компании заявили, что новая модель является более выгодной, так как алгоритм моделирования Facebook позволяет показывать CPA баннеры клиентам эффективнее.

Действия/конверсии будут осуществляться в течение суток после клика по баннеру. В некоторых случаях, клик и действие CPA будут приравниваться или же, наоборот, первичный клик будет отличаться от действия CPA. Стоит отметить, что загрузка и установка приложений не были включены в CPA, хотя множество баннеров на Facebook рекламируют именно рекламные приложения. Представители сети отметили, что компания работает над этим.

Вывод

Введение CPA на Facebook уже успело вызвать множество споров в сети. Что эффективнее CPC или CPA? Что должны использовать маркетологи? Так или иначе, новая модель оплаты Интернет-рекламы предлагает пользователям новые возможности, которыми они не могут не воспользоваться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть