Гиперлокальные сети для малого и среднего бизнеса

гиперлокальные сети

Кажется, что почти каждый день появляется новый гиперлокальный стартап, в котором могут принимать участие предприятия малого и среднего бизнеса. Данное расширение в контенте сопровождается продолжающимся сокращением количества традиционных новостных газет.

Ключевой вопрос для предприятий малого и среднего бизнеса заключается в том, о чем стоит беспокоиться относительно гиперлокальных сетей. С точки зрения стартапов все достаточно просто. Им необходимо получить работающую платформу и начать заниматься деятельностью.

Однако проблема гиперлокальных сетей заключается в недостатке контента по сравнению с традиционными новостными средствами информации.

Гиперлокальные сети Patch, Foursquare и EveryBlock

Далее в статье приведены комментарии специалиста в области локального поискового маркетинга Эндрю Шотланда относительно гиперлокальных сетей Patch, Foursquare и EveryBlock.

1) Patch
Patch позволяет конечным пользователям определить страну и интересующий город. После чего Patch предлагает последние новости для выбранной местности.
Обширная платформа Patch позволяет потребителям заниматься поиском местных ресторанов, различных служб, а также продуктов и услуг.
На вопрос о том, может ли Patch обеспечивать привлечение новых клиентов для предприятий малого и среднего бизнеса, Шотланд ответил, что он не полностью уверен в этом. По его словам, Patch, скорее всего, можно сравнить со средством предоставления новостей, а не привлечения новых клиентов.

2) Foursquare
Foursquare представляет собой сайт, запрашивающий регистрацию при входе, который обеспечивает предоставление информации для конкретной местности.
Foursquare предлагает информацию о магазинах и ресторанах для данной местности. Ключевой особенностью для потребителей является возможность оставлять своего рода "подсказки" относительно конкретного предприятия или службы, т.к. Foursquare – это интерактивный сайт, который обеспечивает не только предоставление информации, но также позволяет пользователям делиться со своим опытом с другими потребителями.
С точки зрения Шотланда в настоящий момент Foursquare еще испытывает недостаток информации для формирования необходимой плотности контента, чтобы создать, в действительности, полезный сайт для любой интересующей местности.

3) EveryBlock
EveryBlock фокусируется на 16 конкретных городах США. Данный сайт также требует регистрации пользователя и предоставляет информацию об указанных городах и их районах.

Вывод о гиперлокальных сетях

Ситуация с гиперлокальными сетями в настоящее время неоднозначна. Компании могут затеряться среди сайтов с новостями и рекламой.
Если же компания действительно желает о себе заявить, имеется возможность рассмотреть варианты и гиперлокальных сетей, и главных поисковых систем.

Идеи маркетинга для малого бизнеса

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть