Глубокие ссылки в мобильных приложениях

mobile app приложение мобильная версия сайта

Многие программисты и маркетологи не знают о широких возможностях мобильных приложений, таких как глубокие ссылки. Хотя это крайне важный инструмент в мобильном маркетинге, а в конечном итоге эффективный маркетинг – это именно то, что решает, будет ли приложение коммерчески успешным или станет тем, которое через день окажется погребенным под завалами очередных релизов.

Каждый онлайн-маркетолог сталкивался с глубокими ссылками и знает, как вычленить с веб-сайта URL определенной страницы. Глубокие ссылки в мобильных приложениях позволяют их пользователям за один клик оказаться на странице вашего приложения. А если у пользователя нет вашего приложения, то ссылка выведет его в магазин приложений, где он сможет его скачать и установить.

Глубокие ссылки в мобильных приложениях и веб-страницах

Глубокие ссылки для приложений и веб-сайтов выполняют одну и ту же цель, но механизм их действия отличается. На веб-сайтах глубокая ссылка использует гиперссылку, которая связана с определенным адресом или определенным контентом (то есть http://example.com/signup вместо домашней страницы http://example.com).

В мобильном приложении URI (унифицрованный идентификатор ресурса) перенаправляет пользователя в другую часть вашего же приложения. То есть продавец может отправить потенциального покупателя в любую часть приложения - только представьте, это как использовать одну лишь домашнюю страницу сразу для всех маркетинговых предложений!

В чем суть?

Есть несколько причин, по которым использование глубоких ссылок в мобильных приложениях очень важно:

  • Позволяет «помочь» тем элементам вашего приложения, которые обделены вниманием пользователей и, соответственно, трафиком.
  • Направляет пользователей для просмотра определенного контента. Это может быть как просто медиа-контент, так и рекламное предложение.
  • Увеличивает доход от рекламы. Вы можете размещать рекламу в тех частях приложения, которые пользуются наибольшей популярностью у пользователей, тем самым значительно увеличив конверсию – что может означать и значительное увеличение прибыли, если у вас высокие лиды.
  • Делает ваше приложение более заметным. С тех пор, как Google стал индексировать глубокие ссылки в мобильных приложениях, все больше пользователей смогут выйти на ваш контент по поисковым запросам.
  • Помогает перенаправить покупателя. Компания может направить заинтересованного потенциального покупателя прямо на страницу нужного ему товара или услуги.
  • Улучшить пересекающиеся каналы продаж. Ссылки могут быть использованы для перенаправления пользователя с рекламного баннера, независимо, размещено ли оно в имэйле, социальной сети или вашем вебсайте.
  • Оптимизирует маркетинг прямого ответа. Теперь вы можете размещать ваши предложения в наиболее релевантных для пользователей местах.
  • Убирает сразу несколько уровней воронки продаж. Если клиенту не обязательно копаться в вашем приложении, чтобы выйти на нужное предложение, вы с меньшей вероятностью будете терять потенциальных покупателей.
  • Увеличивает конверсию в социальных сетях. Соцсети используются как для привлечения новых клиентов, так и для удержания уже существующих, что делает использование глубоких ссылок в этих каналах необходимым для достижения высоких продаж.

О практической стороне

Перед тем, как продумать структуру мобильного приложения, подумайте о впечатлениях, который бы вы хотели, чтобы ваш клиент получил от использования вашего приложения.

Вам нужно убедиться, что у вас есть инструмент для отслеживания взаимодействия пользователя с приложением. Для этого вы можете установить какой-нибудь аналитический SDK. Сквозь множества бесполезной информации, среди отчетов о конверсиях, когортном анализе, лояльности и прибыли от потребителя вы сможете увидеть ту, что будет вам полезна – как пользователи взаимодействуют с вашим приложением, нравится ли им дизайн и удобен ли интерфейс?

И немного о проблемах, с которыми придется столкнуться. Для URI нет универсального формата, на разных платформах он может отличаться, и тот что подходит для Android, не подойдет для iOS.

Если Вы хотите обзавестись мобильной версией сайта или приложением для смартфона, обратитесь к специалистам компании Egadget. Доверьте мобильную разработку Вашего бизнеса профессионлам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть