Google AdWords vs. Facebook Ads

Google AdWords vs. Facebook Ads

Недавно в сети разгорелись жаркие дебаты по поводу того, какая из маркетинговых платформ эффективнее: AdWords или Facebook Ads. Похоже, что обе имеют место быть в зависимости от ваших целей и аудитории. Но как не ошибиться с выбором? Давайте рассмотрим отличия и принципы работы, чтобы вы могли выбрать более эффективный для себя инструмент.

Брендинг

Несмотря на то, что обе платформы ставят целью продвижение бренда, их подходы довольно различны. На Facebook этот процесс займет немного больше времени. Львиная доля пользователей соцсетей, впервые увидев рекламу, не переходят по ссылке. Лишь столкнувшись с рекламой несколько раз, у пользователя возникает некое представление о бренде, и он переходит на веб-сайт или Facebook-аккаунт компании.

На AdWords показатель переходов по ссылке пользователя, впервые столкнувшегося с компанией, выше. Первое впечатление очень важно – оно решит, выберет ли покупатель эту компанию или продолжит поиски. Поэтому у компании всего несколько секунд для того, чтобы показать, почему она лучше остальных.

Краткосрочный и долгосрочный спрос

Наверное, критерий, по которому больше всего расходятся AdWords и Facebook Ads – это кратко- или долгосрочность. AdWords является платформой для краткосрочных предложений. Маркетологи постоянно изучают изменения в ключевых словах, их влиянии на воронку продаж. Это позволяет реагировать на изменения на рынке, но требует много средств, поэтому приходится рассчитывать на быстрый возврат инвестиций.

С другой стороны Facebook подходит для длительных кампаний по узнаванию бренда. Вероятность того, что там будут искать определенный продукт, невелика, но натыкаясь на рекламу, целевая аудитория со временем познакомится с брендом, что приведет к росту продаж.

Еще несколько отличий между AdWords или Facebook Ads

  • Реклама на Google является контекстной, тогда как Facebook основывается на демографической информации пользователей.
  • Google работает по принципу цена за клик и использует только текстовые объявления. Facebook может работать как по цене за клик, так и по цене за тысячу показов. И помимо текста объявление может содержать изображение.
  • Несмотря на то, что реклама на Facebook таргетирована, ей нужно заставить пользователя, занимающегося своими «социальными делами», отвлечься и кликнуть на баннер. Google же выдает информацию уже тем, кто целенаправленно ищет товар или услугу.
  • Facebook позволяет поддерживать контакт с клиентами через ваш бизнес-аккаунт. В Google отношения с клиентом заканчиваются после совершения покупки.

Лучший способ понять, какая платформа будет лучше работать для вашего бизнеса – это, конечно, попробовать обе и посмотреть на результат.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть