Google Cross-Device Conversion Tracking: отвечаем на основные вопросы

cross-device-conversion-tracking

Компания Google неустанно совершенствует сервис AdWords, и, как часто бывает, многие пользователи не успевают за технологиями. Расскажем о Google Cross-Device Conversion Tracking подробнее.

Фактически, Google Cross-Device Conversion Tracking (далее Google CDCT) – это новая «колонка» (метрика) в AdWords. Ожидается, что новый функционал будет доступен в течение 2-3 недель. Google CDCT, или просто трекер по отслеживанию конверсий между устройствами, позволяет рекламодателям и маркетологам получить более детальное представление о том, как происходит конверсия при использовании оплаченной рекламы. Пользователи AdWords получат в руки уникальную метрику для анализа конверсий на различных устройствах.

Отметим, что в дополнение к Google CDCT компания хочет выпустить и Estimated Total Conversions для учета всех конверсий с учетом просмотров рекламы, посещения интернет-магазинов, сайтов и даже с учетом звонков. Функционал будет доступен через несколько недель.

Отвечаем на вопросы

Что такое Cross-Device Conversion Tracking?
Сегодня пользователи имеют 2-3 устройства для выхода в сеть. Найдя информацию на смартфоне, они совершают покупку с ПК и т.д. Так как поиск и реальное действие происходят на разных устройствах, часть конверсий теряется, и именно с этим борется Google CDCT.

Как рассчитывается CDCT?
Для вычисления используются данные зарегистрированных пользователей Google. Фактически, их аккаунты используются как прокси для остальных пользователей. На настоящий момент конверсии рассчитываются только с использованием Search Network, но в Google обещают также добавить функционал для пары Search/Display Network.

Кто может его использовать?
К сожалению, для реального доступа к Google CDCT через Ваш аккаунт на AdWords должно проходить минимум 50 конверсий. Ожидается, что Google понизит этот порог, а также добавит возможность анализа эффективности каждой конверсии.

Вывод

Cross-Device Conversion Tracking – огромный шаг вперед для Google AdWords. Маркетологи и рекламодатели получают доступ к огромному пласту данных о конверсии, которые раньше оставались неучтенными. Методика позволит планировать рекламные кампании более методично и эффективно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть