Google Playbook выделяет пять основных элементов мобильной стратегии

Mobile-Marketing

Развитие мобильного маркетинга давно уже стало требовать серьезных подходов к процессу. В данной статье мы приведем несколько советов от компании, которые помогут маркетологам лучше понять новые идеи и концепции маркетинга, учитывая возрастающую роль мобильной отрасли.

На данный момент основная задача, по мнению представителей Google, заключается в необходимости обучать маркетологов правильно ставить цели и разрабатывать стратегии. Проанализировав ситуацию на мобильном рынке, Google выделил пять основных вопросов, которые должны учитывать владельцы бизнесов при разработке мобильных стратегий. Компания опубликовала последние рекомендации и примеры во втором выпуске Mobile Playbook в качестве дополнения к прошлогоднему изданию. «Мы полагаем, что постоянная взаимосвязь представляет собой некий социологический сдвиг в отношении пользователей к электронному и реальному мирам. Если вы можете это понять, вы достигнете успеха» - утверждает Джейсон Сперо, глава отдела Google по мобильным продажам и стратегиям развития.

Мобильный маркетинг: общее положение на данный момент

Представители компании Google опросили сотню маркетологов на предмет их целей и достижений в мобильной сфере, а затем сопоставили полученную информацию с новейшими данными рынка с целью выявить наиболее важные общие черты. Согласно недавнему исследованию от Nielsen, более двух третей мобильного поиска осуществляется пользователями дома. Сопоставив эти данные с данными своего опроса, представители Google заявили, что 88% кликов по мобильным рекламам относятся к органическим кликам, в некоторых же сферах деятельности их количество достигает 97%.

Согласно еще одному недавнему исследованию от Nielsen, больше половины решений о покупке товара были приняты в течение часа с момента начала осуществления мобильного поиска. Для того чтобы улучшить эти результаты, Google предлагает маркетологам пять советов, которые помогут им адаптироваться к новым маркетинговым идеям и возможностям, возможных благодаря развитию мобильной сферы:

  • сосредоточьте внимание на ценных предложениях – они должны отвечать реальным целям мобильного маркетинга;
  • поставьте перед собой цели, отвечающие мобильному маркетингу;
  • установите мобильный контроль и учет в своей организации;
  • используйте мобильный маркетинг для увеличения возврата инвестиций;
  • внедрите мобильный маркетинг в основные маркетинговые подходы и стратегии вашей компании.

Важность целевых сообщений в мобильном маркетинге

По словам Джейсона Сперо, многие компании, говоря о возможностях, предоставляемых мобильным маркетингом, подразумевают возможности, предоставляемые контекстом. Понимание контекста, также как и обстоятельств, при которых пользователи ищут вашу компанию, позволяет сделать маркетинговое сообщение более целевым, значимым и успешным.

Целевое сообщение необходимо для эффективного удовлетворения потребностей пользователей. Несмотря на то, что мобильная сфера открывает большие возможности для увеличения конверсии, способы ее увеличения значительно отличаются от способов, применяемых к поиску через стационарные компьютеры, ноутбуки и даже планшеты. «Мобильная конверсия не обязательно включает в себя заполнение корзины для виртуальных покупок и проверку отчетов, скорее к ней относится поиск по определенной категории, прямой поиск вашей компании, или же даже обычное скачивание приложения, в последствии повлиявшее на решение пользователя совершить покупку», - заявляет Сперо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть