Google Shopping и 4 новых инструмента

google-shopping PLA

Обзор существенных изменений Google Shopping. Новая структура кампаний и 4 новых инструмента на Google Shopping. В статье рассмотрено, насколько принципиально изменяется структура и управление рекламными товарными объявлениями Google Product Listing Ad (PLA).

Структура кампаний Google Shopping

Кампании Google Shopping являются новым способом создания рекламных объявлений Google Product Listing Ads в пределах AdWords. Хотя еще в бета-версии, кампании Google Shopping, по-существу, могут быть заменой для текущего создания PLA. В Google, однако, не указывают, что новая структура будет, в конечном счете, заменять способ создания PLA, но вышеуказанное предположение вполне уместно.

Создание рекламы на Google Shopping в настоящее время можно представить в виде социального круга. Рекламодатель может быть частью множества социальных кругов одновременно и иметь в них различные атрибуты. При этом возможно существование различных продуктов в множестве рекламных групп на основе различных атрибутов.

Организация новой структуры PLA значительно отличается от текущей структуры. Новую структуру PLA можно представить в виде пирога. Кампании на Google Shopping структурированы таким образом, что продуктовые группы вырезаются из потока данных, сегментируя оставшиеся продукты. После разрезания пирога из потоков данных пополам путем создания продуктовых групп, для создания дополнительных групп можно использовать только оставшуюся часть пирога.

4 новых инструмента Google Shopping

1. Исходный показатель кликабельности CTR
Исходный показатель CTR является метрикой по умолчанию, что позволяет рекламодателям оставаться конкурентоспособными на Google Shopping путем выявления показателя для аналогичных продуктов. Данный инструмент Google Shopping выявляет средний показатель CTR для продуктов, помогая оставаться на вершине конкуренции. Аналогичной метрикой является максимальная стоимость за клик (CPC), которая отмечает предложение конкурента.

2. Доля показов
Количество показов обозначает количество показов объявлений о продукте, появляющихся по соответствующим поисковым запросам (в процентах). Оценка доли показов поможет рекламодателям определить соответствующие предложения продуктов и групп продуктов для PLA.

3. Вкладка Продукты
Вкладка Продукты характеризует значительное изменение для Google PLA. В настоящее время в Google Shopping информация о продуктах доступна через Google Merchant Center, который не всегда доступен для всех рекламодателей и продавцов. Вкладка Продукты отображают всю информацию из Google Merchant Center.

4. Исключения
С помощью PLA Google Shopping продавцы могут уменьшить видимость товаров, используя отрицательные ключевые слова, снижение предложения и удаление продуктов из потока данных. Новая функция исключения позволяет продавцам исключать подгруппы продуктов из групп продуктов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть