Google выпустил Enhanced Campaigns для бизнеса

Google выпустил Enhanced Campaigns для бизнеса

Компания Google выпустила новый сервис для рекламной платформы AdWords под названием Enhanced Campaigns, или просто «расширенные настройки кампаний». Цель нового сервиса – помочь рекламщикам эффективнее и легче управлять рекламными кампаниями.

Как работает Enhanced Campaigns

Основной принцип Enhanced Campaigns заключается в том, что сервис позволяет рекламщикам показывать пользователям нужные рекламные объявления и баннеры. Сервис сортирует баннеры по времени, местоположению и используемому аппарату и, тем самым, позволяет показывать пользователям рекламу тогда, когда им это нужно.

Преимуществом Enhanced Campaigns является то, что сервис позволяет объединить множество кампаний в одну. Например, рекламщику не надо вести отдельные кампании для клиентов, которые хотят купить пиццу в обед или же в 8 вечера. Разные объявления и баннеры объединяются в одну кампанию, что позволяет повысить эффективность рекламной кампании в целом. Сервис опирается на контекст, повышая эффективность и точность показа рекламы. Enhanced Campaigns опирается и на ключевые слова.

Кроме возможности управлять одной кампанией для множества баннеров, преимуществом Enhanced Campaigns являются его функции анализа. Многие рекламщики довольны тем, что могут получать регулярные уведомления о том, как работает их кампания и баннеры. Это позволяет повысить конверсию. Сервис позволяет отслеживать клиентов по времени и месту, что помогает избежать лишних показов.

Недостатки Enhanced Campaigns

Несмотря на то, что сервис Enhanced Campaigns оказался полезным для одних компаний, он нанес ущерб другим. Контекстуальные алгоритмы Enhanced Campaigns недостаточно проработаны. Например, сервис объединяет ПК и планшеты в одну категорию, что является недостатком. Конверсия на ПК и на планшетах отличается. В результате, некоторые клиенты жалуются, что их конверсия на планшетах упала на 70%. К тому же, рекламщики лишились возможности проводить отдельные кампании для мобильных устройств в целом.

Рекламщики считают, что Enhanced Campaigns не хватает настроек. Например, они хотят возможность создания отдельных кампаний для ПК, мобильных и планшетов на разных операционных системах (iOS и Android). Некоторые компании уже успели попробовать подход по категориям и отметили, что конверсия возрастает.

Шаг Google объединить кампании для ПК и планшетов в одну – неверен. Планшеты гораздо мобильнее, чем ПК и ноутбуки, поэтому показываемая реклама должна отличаться. Однако, в Enhanced Campaigns такой выбор не предоставляется.

Недостатком Enhanced Campaigns является непродуманная система ставок за баннеры. Кампании опираются на ключевые слова одинаковые для всех баннеров. Эффективный таргетинг уступает место непродуманному: ставки вычисляются на уровне ключевых слов, в то время как их модификаторы вычисляются на уровне кампании, и рекламщики теряют контроль над кампанией. Google диктует свои правила рекламы, что вряд ли понравится большинству и вызовет протест против Enhanced Campaigns.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть