Google запускает программу поискового ремаркетинга

Google запускает программу поискового ремаркетинга

Ремаркетинг или ретаргетинг является, по сути, практикой преследования рекламами сайта пользователей, которые хотя бы один раз на него заходили, с целью заставить их вернуться и совершить какое-либо целевое действие.

Структура ретаргетинга довольна сложна и содержит много уровней. Один из них, к примеру, определяет, какие страницы необходимо отслеживать, а какие – исключать; другой же занимается формированием «фондов cookies» для отслеживаемых страниц.

Следует отметить, что до недавнего времени маркетологи не могли таргетировать рекламу модели Product Listing в пределах SERP. Однако все меняется, и в настоящее время меняется и формат SEM. Недавно компания Google объявила о выпуске новой программы поискового ремаркетинга, целью которой является соотнести преимущества ремаркетинга со средой SERP. Сама идея программы проста: улучшить стратегии воздействия на пользователя посредством кампаний SEM.

Преимущества использования поискового ремаркетинга

Чем же может помочь поисковой ремаркетинг? Давайте рассмотрим его главные преимущества.

1. Увеличение релевантности копии объявления. Допустим, вы знаете, что пользователь искал информацию по запросу «красные туфли»; постарайтесь использовать эту информацию и выделиться на фоне своих конкурентов SERP, если следующим запросом пользователя будет, к примеру, «магазины женской обуви». Обращая внимание на предыдущие поисковые запросы пользователя, вы увеличите коэффициент кликов и посещаемость сайта.

2. Понимание значимости каждого пользователя и, соответственно, стоимости его клика. Если пользователь знает о вашей компании, есть вероятность того, что он станет вашим клиентом, поэтому возможность привлечь внимание пользователя в SERP должна влиять на ваши стратегии управления ставками. Например, вы можете увеличивать цену за клик для ваших пользователей и в то же время поднимать цены за клики по стратегически важным ключевикам.

3. Возможность выбирать целевую страницу. Зная историю поисковых запросов пользователя, вы можете релевантные целевые страницы. Если, к примеру, поисковым запросом пользователя являются «красные туфли», то целевой страницей для этого объявления должна стать страница с информацией о красной обуви.

Правила использования поискового ремаркетинга

Для того чтобы извлечь выгоду из преимуществ поискового ремаркетинга, рекомендуем вам следовать определенным нормам его использования.

1. Для создания фондов cookies, вы обязательно должны использовать пиксели ремаркетинга Google.

2. Уникальные кампании должны разрабатываться отдельно от других поисковых кампаний. Это способствует возникновению конкурентной среды, где ваша кампания по ремаркетингу будет конкурировать с вашей же стандартной поисковой кампанией. Согласно правилам оценки качества будет определяться, какие объявления пользователь будет видеть по каждому поисковому запросу.

3. Не давайте пользователю понять, что знаете о его поисковых запросах. Подойдите к решению этой проблемы со всей возможной аккуратностью, ведь вашим потенциальным клиентам может не понравиться ваша осведомленность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть