Гостевой блоггинг: отнесемся к ним со всей ответственностью!

guest-blogger marketing

Как известно, в последнее время гостевой блоггинг приобрел невиданный размах. Многие маркетологи предпочитают использовать его вместо контент-маркетинга, что приводит к ухудшению качества контента. Недавно представители компании Google заявили о том, что влияние гостевого блоггинга подходит к концу, что, естественно, посеяло панику в рядах владельцев бизнесов и сайтов.

Недавнее объявление Мэтта Каттса о том, что для гостевого блоггинга в поисковой оптимизации наступила пора упадка, заставило многих владельцев бизнесов удариться в панику. Что ж, если вы в целях генерирования высококачественного контента для своего сайта полагались в основном на гостевой блоггинг, то, возможно, пришло время сделать небольшую паузу и обдумать следующие вопросы: не накажет ли компания Google ваш сайт, если вы будете продолжать следовать этой стратегии; и какие шаги необходимо предпринять, чтобы гарантировать хорошие уровни ранжирования.

Наш совет прост: не паниковать и задуматься о сохранении и улучшением поисковой видимости сайта компании. На что владельцам компаний и сайтов следует обратить внимание для сохранения своей репутации и уровня ранжирования, мы расскажем ниже.

Причины проблемы

Для многих владельцев сайтов такие алгоритмы компании Google, как Panda and Penguin обозначили новую эру в сфере поисковой оптимизации – эру качественного контента. Контент оценивается на нескольких уровнях – качества, релевантности, уникальности и частоты обновления. Как правило, многим владельцам сайтов сложно создавать новый контент в тех количествах, которые необходимы для сохранения высокого уровня ранжирования. Еще недавно единственным выходом из такой ситуации для многих являлся гостевой блоггинг.

Достаточно скоро многие маркетологи стали использовать гостевой блоггинг в качестве замены контент-маркетингу, ставшему неэффективным в последние годы. Именно тогда ситуация и вышла из-под контроля. Владельцев сайтов начали получать многочисленные письма от авторов с просьбами опубликовать их гостевые посты. К сожалению, большинство подобных постов были достаточно низкого качества и едва ли относились к тематикам сайтов. Все это указывало не на желание сотрудничать, а всего лишь на попытку получить обратную ссылку с авторитетного источника. Подобное не могла больше продолжаться, поэтому компания Google и решила положить этому конец.

Гостевой блоггинг сам по себе представляет проблему для владельцев сайтов. Сайт компании – это важное денежное вложение, это отражение вашего бизнеса и показатель вашей уникальности и значимости. Публикуя на нем гостевые посты, вы каждый раз рискуете своей репутацией. Ситуация усугубляется еще и тем, что, занимаясь созданием, публикацией и продвижением своего контента, очень просто потерять бдительность по отношению к чужому контенту, публикуемому на ваших сайтах в качестве гостевого блоггинга. Именно поэтому Каттс и заявляет о необходимости остановиться, проанализировать и оценить буквально каждую статью, опубликованную у вас.

Как это сделать?

Определить, подходят ли вам предлагаемые статьи (а также авторы, их предлагающие), вам помогут 4 вопроса.

1. Согласились бы вы вести с этим человеком бизнес и порекомендовали бы его своим коллегам?
Ваши читатели, пользователи и клиенты являются важной составляющей вашего бизнеса: они покупают вашу продукцию, пользуются услугами, помогают продвигать ваш контент. Именно поэтому, вы должны серьезно относится к информации, которую предоставляете им. Рассматривая новую кандидатуру гостевого блоггера, задайте себе следующие вопросы:
- Знаете ли вы этого человека лично? Если да, доверяете ли вы ему?
- Если вы не знакомы лично, есть ли у вас какие-либо общие знакомые или коллеги, которые могли бы дать ему характеристику?
- Посоветуете ли вы этого человека самым важным для вас коллегам?

2. Что он сможет привнести в ваш блог?
Подумайте, сможет ли этот человек привнести в ваш блог что-нибудь оригинальное, качественное и соответствующее целям и нуждам вашей аудитории.

3. Соответствует ли качество работы данного кандидата вашим стандартам качества?
В настоящее время многие компании используют замечательный инструмент – паспорт стандартов, определяющий разные факторы функционирования сайта, а также содержащий полезную информацию о стандартах качества. Учитывая нынешнее отношение компании Google к гостевому постингу, пришла пора определить, что вас и вашей компании является показатель качества.

4. Опубликует ли автор свою статью, при условии, что не получит обратную ссылку?
К сожалению, Мэтт Каттс прав относительно того, что многие гостевые посты публикуются только для получения обратной ссылки с авторитетного источника. Если автор действительно преследует другие цели – установить контакт с вашей пользовательской аудиторией, создавать и продвигать качественный информативный контент – вряд ли его остановит отсутствие обратной ссылки. В обратном же случае, вам следует задуматься от том, стоит ли с ним сотрудничать.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть