Гостевой пост: эволюция

гостевой пост

Для многих разработчиков SEO-кампаний основы гостевого поста сконцентрированы на написании поста, наполнении его ссылками и размещением его на всех возможных доменах. Это утверждение основывается на следующих предположениях:

- количество доменов, ссылающихся на ваш сайт, гораздо важнее, чем количество ссылок на вас;

- получение инкрементной ссылки из домена, который уже ссылается на вас, приводит к уменьшению возврата передачи.

Те же самые SEO-разработчики, возможно, стараются включить в текст поста ссылки, насыщенные анкорами. В теории, это достаточно сложно определить, используя только алгоритмы.

Грядут перемены

Однако, все меняется. Обновления Penguin и Panda ознаменовали начало новой эры в борьбе со спамом. Мэт Катс – инженер компании Google –подтвердил мысль, что эти алгоритмы открывают новые для нас возможности.

Благодаря главному алгоритму Google теперь может определять все виды спама, анализировать их и затем использовать эти данные в качестве показателей.

В отношение Penguin, эта система работала следующим образом: разработчики создали каталог статей, которые не нравились, проиндексировали его, определили сайты в этих директориях и проанализировали, какие из них получают значительную часть их ссылок. Все это было сделано в режиме оффлайн из главного алгоритма, конечный же результат учитывался как фактор рэнкинга.

Все это позволяет сделать новая возможность интегрировать данные оффлайн процессов в главный алгоритм.

Благодаря таким новым возможностям Google можно использовать алгоритм, который фокусируется только на текстовых анкорах. Компания может пойти дальше и начать анализировать не только на уровне доменов, но и на уровне URL.

Полномочия автора и гостевой пост

Еще одно большое изменение - это расширения значения тэга «rel=author», заключающееся в том, что теперь на странице результатов поиска рядом с кратким описанием статьи определенного автора размещается его фотография. Это обеспечило Google определенные преимущества: способ измерить популярность определенного автора и его статей. Теперь можно проследить не только места публикаций, но и общее управление этими сайтами, а так же измерить заинтересованность в статьях и авторе.

Однако, вернемся к теме «гостевой пост». Старались ли вы когда-либо увеличить количество доменов? Не пробовали ли расширить значение тэга rel=author? Если вы думали об этом, то наверняка задумывались и о постоянном получении привилегий при опубликовании статей на серьезных и авторитетных сайтах. Вместо того, чтобы сосредоточить внимание на разнообразности домена, вы обращали больше внимания на признаки, указывающие на авторитетность и достоверность. Мэт Катс отмечает, что такой подход помогает создать свою собственную репутацию, а это значит, что вы на верном пути, так как именно эти признаки обычно ценятся больше всего.

Конечно, регулярная колонка в постоянном журнале лучше поработает на вашу репутацию, чем один гостевой пост на домен какого-либо низкопробного сайта. И, конечно, это оказывает большое влияние на среднестатистического конечного пользователя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть